Решили посмотреть то советское кино, которое почему-то не видели. Начали с фильма "Старший сын" с Леоновым - как же мужу он не понравился! Говорит: "Как ты заставила меня это смотреть?")) а мне понравился. Очень добрый фильм, очень теплый. Леонов, конечно, невероятно играет. У него каждое движение лица, каждая улыбка, каждая слезинка таие нюансы передает...
Удивило, что женские образы все оооочень суровые. Ну просто отдыхает любая Брунгильда) Ни одного мягкого, женственного, покладистого женского персонажа. Все жесткие и строгие, как доминатрикс)
Еще думала, что эти два оболтуса - это тоже такой архетип. И в голливудском кино много таких историй (ЗАводной апельсин, например), но там обычно показывают, как они издеваются над семьей. А у нас оболтусов перевоспитывают добрые и честные люди) здорово же)
А вчера посмотрели "Курьер" (1986). Не знаю, почему я раньше его не видела, только отрывки из него. На меня произвел впечатление этот фильм, хотя он обманно простой и незатейливый. Но мы с мужем вчера спорили до хрипоты по его поводу, так что совсем он не простой) У меня много мыслей насчет него... Я думала про этот конфликт поколений, про то, что я не чувствую свою причастность ни к Басилашвили с Меньшовым, ни к Ивану с Катей. И даже мне как-то ближе позиция тех, кто старше, если честно. Да, у них может излишний пафос и негибкость, но у них хоть понятная позиция более-менее. А чего в реальности хотят Иван и Катя? Понятно, что все эти кривляния про машину с шарфом - это только эпатаж, такой же, как когда Катя называет себя развратной женщиной. И Иван тоже вроде как не фанат потребления (он смеется над девочками, которые хвастаются знанием парижской моды), но главное - он отдает другу пальто и говорит: "Мечтай о чем-нибудь высоком". То есть получается, он сам мечтает о высоком. Но о чем? Не о победе же коммунизма во всем мире.
И убивает, что в рецензиях зрители называют его добрым и простым парнем. Уж какой какой Иван, но точно не простой и не добрый.
вот скорее правда: "Взрослые винят во всем молодежь, предчувствуя чернеющую пустоту в преемственности накопленных интеллектуальных и материальных ценностей, подростки же испытывают так называемый "экзистенциальный вакуум", не находя своего места в жизни.
Перестройка. Об этом фильм. Каждый ищет себя и задается вопросом, что будет дальше".
оказывается Агнесса Ивановна -Евдокия (Эда) Урусова, потомственная княжна.
и дальше смотрю: С 1928 по 1938гг. - актриса Театра им. М.Н. Ермоловой.
С 1948 по 1949гг. - актриса Угличского драматического театра.
С 1950 по 1955гг. - актриса Заполярного театра драмы (г. Норильск).
С 1955 по 1996гг. - актриса Театра им. М.Н. Ермоловой.
С 1938 по 1947гг. - незаконно репрессирована.
С 1949 по 1955гг. - незаконно репрессирована.
ох(
А еще мы смотрели фильм КУстурицы "По млечному пути" - очень даже неплохой! И не только потому, что там Моника Белуччи доит корову и моет дом )))
"О новом фильме Кустурицы трудно говорить конкретно и точно, он не поддается стандартному анализу. Здесь есть война, есть любовный треугольник, который, правда, занимает не так много времени от всей картины, есть специфика Балкан, есть люди с оружием, выстрелы, мины, есть животные, есть бесконечно прекрасная природа... И герои этой истории - очень яркие типажи, будь то молочник Коста, женские образы, мастерски сыгранные Моникой Белуччи и Слободой Мичалович, безумная балканская бабушка по-эмировски и, конечно, вернувшийся с войны 'завидный жених', сыгранный ставшим уже родным для поклонников Кустурицы Мики Манойловичем. Здесь есть гротеск и необычная связь с природой, главный герой дружит со всеми возможными животными, начиная с сокола и змеи и заканчивая медведем, и вопреки войне и ужасам - здесь есть много жизни, она плещет через край даже в самые страшные моменты."
)) Все работавшие с ним актеры отзываются о Кустурице как о гении. «Во время съемок мне никогда не было скучно. Я могла быть вымотана, истощена, воодушевлена, напугана, но не скучала ни одну секунду, - рассказывает Беллуччи. - То мы ныряли, то прыгали, то делали еще какие-то безумные вещи, и Эмир всегда был первым, работал больше всех. А в конце съемочного дня, когда я сидела полностью опустошенная, будучи не в силах пошевелиться, он махал мне рукой и говорил: «Ну, пока, у меня сегодня еще концерт!»