Mar 06, 2017 20:37
Посидела сегодня на уроках литературы и истории.
У каждого своя правда. Учителя истории раздражает, что Илья сидит и ничего не делает, отвечает всякую чушь на вопросы.
Илью.. представьте, что вам 40 минут говорят что-то на шведском или китайском. На языке, на котором вы знаете максимум пару слов. Так Илья воспринимает речь. А история и литература - устные предметы. Там очень много говорят и мало пишут на доске. Естественно, Илья устает и скучает. Он же не понимает ни слова.
Сегодня по литре они смотрели мультик 12 месяцев, все было нормально. Но по истории Илья искривлялся, конечно. И голова болит, и спать он хочет, и весь изогнулся...
Я говорю учительнице: "ну вот я показала ему жестом слово "город" - то, что вы спросили. Он сразу ответил: "Афины". Ему просто надо переводить на жестах".
Она мне : "у нас слабослышащая школа, у нас нет жестов на уроках".
ну нормально, пусть теперь ребёнок мучается, раз у них слабослышащая школа, ага.
И ничего, что у них весь класс разговаривает между собой на переменах исключительно жестами.
В общем, будем дома работать с тестами и вопросами к параграфу, будем с психологом работать в школе . Но я не знаю, что делать с Илюхиным непониманием речи. Он же и с губ не считывает совсем.
Но вообще мне странно, если честно, что такие проблемы возникают в специальной коррекционной школе для детей с нарушением слуха. Будто Илья первый ребёнок, который испытывает сложности с пониманием устной речи...
образование,
история,
школа,
глухие,
Илья