что мне делать?

Jan 17, 2017 23:56

по итогам двух дней сидения с Илюхой дома.
Весь день готовим уроки. Хотя там всего 4 предмета. После обеда начинаю уговаривать сделать домашнее задание. Ноет, отказывается, потом соглашается сделать письменные - математику, русский. И если надо сделать 1 упр по русскому и 3 номера по математике, он будет ныть, что станет делать 2 номера по математике. Третий номер будет зачеркивать, стирать - типа задали 2. Так минут 30-40, в промежутках между нытьем будет лежать на диване с закатанными глазами, какой он грустный и печальный, что его заставляют делать уроки, а не дают играть на айпаде.
потом он сделает наконец русский - тяп-ляп, наполовину с моей помощью, потому что надо сочинить предложения, а он сам не будет. Потом математику - будет делать неправильно уравнения, я буду злиться, что он совсем не думает, а просто пишет числа какие попало. Затем до него доходит, как делать уравнения, он их делает и смеется, как легко это все.
Наконец он отделался от письменных и добрался до айпада. ЗАсекаем 40 минут, но он, конечно же играет больше - часа 1.5. Уже около 17.00. Потом надо еще прополоскать нос и горло. Начинаю уговаривать сделать биологию и литературу. Уходит в отказ, идет играть в лего. Периодически прибегает и просит посмотреть дурацкие клипы в ютюбе (я заставляю смотреть мультфильмы, но Илья всегда смотрит, как другие играют в видеоигры, меня это ужасно раздражает, я ругаюсь и заставляю выключить. Когда вижу ессно.) Я не даю пульт от компа. Илья ноет и просит, просит, просит...
Уже часов 7. В конце концов Илья садится рядом на диван и медленно и печально читает биологию - параграф. Я заставляю его читать со словарем - это означает, что заставляю понимать текст, а не просто читать его механически, как хочет Илья. Читаем мы один параграф очень долго - ко многим словам приходится показывать видеокомменты. Например, углерод или фотосинтез.
Литературу мы оставляем напоследок. ЗРя, конечно. Потому что это самое сложное.
Градус нытья еще повышается. Больше всего он ноет, потому что я заставляю читать и понимать. Читает вторую часть Кавказского пленника. Но поскольку уже 9 часов вечера, читает как попало, я не добиваюсь понимания каждого слова, как надо бы. Да и устали все уже сильно. Он читает 2 страницы и мы договариваемся, что остальное завтра. Завтра нам надо будет дочитать вторую часть и целую третью. Это очень много страниц. Не знаю, как мы справимся.. начнем утром. Постараемся по крайней мере.
Итог. Илья очевидно не справляется с программой по литературе и английскому. Что делать? Нанимать репетиторов?
Оставлять Илью на второй год?
Или еле-еле колдыбать и натягивать еле-еле на троечку, лишь бы не выгнали?

образование, Москва, вопрос, школа, Илья

Previous post Next post
Up