Ужас в коррекционном образовании продолжается

Mar 16, 2015 21:11

Поговорила с илюхиной директрисой: мне полегчало. Она успокоила, сказала, что они будут отстаивать 2 наших класса, будут искать замену, если не найдут, могут взять одного ребенка из "Б". Лишь бы не объединили.
Сказала, что всем коррекционным школам сейчас очень несладко из-за урезанного финансирования. 37-я глухая школа, которая на парке культуры, стала частью гимназии Грибоедова. Мало того, что там теперь нет слуховой работы с детьми, нет сна, так еще и после ее окончания выпускники получают лишь справку. Ее можно только в окошко выкинуть или поджечь: ни один колледж или институт с этой справкой ребенка не возьмет.
Это, конечно, издевательство и нарушение прав глухих детей. Мало того, что им сложнее учиться, чем обычным детям, в связи с их недостатком. Так еще им не дают возможности продолжить обучение. А на что им жить потом? На шее у государства всю жизнь до смерти сидеть? Разве это правильно? Разве для этого придумывали все эти объединения и интеграции?
У меня, кстати, была раньше мысль насчет этой школы как запасного варианта, когда у нас была только началка. Я боялась (и правильно), что Илью в слабослышащую не возьмут-- никому не нужны сложные дети, всем подавай обычных, с сохранным слухом, с хорошей речью, чтобы было кем хвастаться и кого показывать в качестве великолепных результатов обучения.
Так что будем сидеть в нашей школе и не рыпаться. Илья опять сегодня двойку по чтению хватанул :((
После 5-го класса пойдем в 6-й в школу 1708, с которой мы объединились - для деток с речевыми проблемами. Я сегодня в ней была, там даже класс, оборудованный дорогущим томатисом, есть. Есть конечно, дети тяжелые там, в отдельных классах, но в обычных классах нормальные дети вполне себе. Педагоги адекватные, руководство тоже.

образование, Москва, Школа, дети, Илья

Previous post Next post
Up