Сегодня думала, что любой на месте Александры Федоровны воспринял бы Распутина как Божьего посланника.
Даже если не учитывать, что она так ждала рождения наследника российского престола, и все от нее ждали именно мальчика. И вот он рождается - так страшно и смертельно больной... И все из-за нее! Это ее больные гены передались бедному ребенку.
Даже если не учитывать эти внутренние терзания.
ПРосто представьте себе, что ваш ребенок от любого синяка, ушиба терпит страшные, невыносимые боли, которые никто не в силах прекратить. Отец, Николай Второй, убегал от страшных криков Алеши. Мать проводила рядом с кроватью бессонные ночи.
Медицина бессильна, все самые лучшие врачи разводят руками. Единственное, чем они могут помочь - вколоть морфий.
И тут появляется человек из народа - старец, человек Божий. И он реально помогает! Кровь останавливается, боли утихают. Зафиксирован случай в 1912 г, когда Алексей так сильно ушиб бедро, что чуть не началась гангрена. Консилиум врачей из Е. Боткина, С. Фёдорова, К. Рачфусса, С. Острогорского ничего не мог поделать. Они не надеялись на выздоровление. Положение было настолько критическим, что по всей России было объявлено о тяжелой болезни царевича. В церквах стали возноситься молитвы о его выздоровлении. Императрица послала срочную телеграмму Распутину в село Покровское с просьбой о молитвенной помощи и вскоре получила от него ответ: «Бог услышал Ваши слёзы и Ваши молитвы. Не печальтесь. Маленький не умрёт. Не давайте докторам слишком долго мучить его» . Как только эта телеграмма была получена, сразу же началось выздоровление умиравшего наследника престола. Как свидетельствует сестра царя, Ольга Александровна: «Через час мой племянник был вне опасности. Позже, в том же году я встретила профессора Федорова, который сказал мне, что исцеление было совершенно необъяснимо с точки зрения медицины. Распутин определённо обладал даром исцеления. В этом нет сомнений. Я видела эти результаты собственными глазами и не один раз. Я так же знаю, что самые известные доктора того времени были вынуждены признать это»
Ну и как бы вы на месте Александры Федоровны отнеслись к такому чуду? Конечно же, вы восприняли бы Распутина как Божьего посланника, не верили бы во все гадости, которые о нем рассказывали...
Фрейлина Государыни Анна Танеева писала: «Жизнь Алексея Николаевича была одной из самых трагичных в истории Царских детей. Он был прелестный, ласковый мальчик, самый красивый из всех детей. Родители и няня Мария Вишнякова в раннем детстве его очень баловали, исполняя малейшие капризы. И это понятно, так как видеть постоянные страдания маленького было очень тяжело; ударится ли он головкой или рукой о мебель, сейчас же появлялась огромная синяя опухоль, показывающая на внутреннее кровоизлияние, причинявшее ему тяжкие страдания. Пяти-шести лет он перешел в мужские руки, к дядьке Деревенько. Этот, бывало, не так баловал, хотя был очень предан и обладал большим терпением. Слышу голосок Алексея Николаевича во время его заболеваний: «Подними мне руку», или: «Поверни ногу», или: «Согрей мне ручки», и часто Деревенько успокаивал его. Когда он стал подрастать, родители объяснили Алексею Николаевичу его болезнь, прося быть осторожным. Но наследник был очень живой, любил игры и забавы мальчиков, и часто было невозможно его удержать. «Подари мне велосипед», - просил он мать. «Алексей, ты знаешь, что тебе нельзя!» - «Я хочу учиться играть в теннис, как сестры!» - «Ты знаешь, что ты не смеешь играть». Иногда Алексей Николаевич плакал, повторяя: «Зачем я не такой, как все мальчики?».