Катя ты уж меня тоже прости, но я не могу с тобой согласится))) То что ты жмешь на кнопки "спам" - это достаточно нелогично, учитывая, что это платная реклама, которую сам Вконтакте стремится сделать востребованной и легальной на своей территории, вместо нелепого приглашения в друзья незнакомых людей, как это было раньше. Жать на кнопки что это спам - то же самое, что жаловать на контекстную рекламу, которую показывает гугл или яндекс. Теперь уточнение по поводу "продающести" групп. Слово "продающая" тут скорее использовано как в контексте способности донести информацию для целевой аудитории. Мои друзья в Костроме с большим трудом продвигают свое сообщество о беге уже два года, они проводят с людьми бесплатные тренировки, помогают составить программу занятий (они сами профессиональные спортсмены с высшим образованием, мастера спорта) и вот в таком случае информация будет "продана", когда она попадет на глаза тем, кому она действительно нужна. Заметь, ребята в этом случае ничего не получили, они просто нашли единомышленников, реализовали свою идею. Как-то так... А вообще, соц. сети уже давно живут полноценной жизнью и помогают решать людям различные задачи, объединятся в сообщества по интересам, молодым мамашам покупать для своей детворы совместно какие-то их детские штучки по оптовым ценам, начинающим фотографам стартовать профессионально, и т.д. и т.п. Жаль, что есть люди которых это все бесит. И кстати, основная задача моего курса научить людей не втюхивать другим людям вещи, а создавать качественный и интересный, новый и полезный контент, который будет помогать продвигать какую-то идею вспомогательно
пять копеек от мимокрокодящего гикаmike_lambertSeptember 16 2016, 03:54:12 UTC
>Жать на кнопки что это спам - то же самое, что жаловать на контекстную рекламу, которую показывает гугл или яндекс. С гуглом и яндексом проще - поставил AdBlock Plus - и нет рекламы. Совсем. Нигде. А нажатие кнопки "спам" призвано донести до администраторов платформы и владельцев соцсети простой месседж "вы заколебали, я не рекламу сюда читать пришел, а с друзьями общаться"
>Мои друзья в Костроме с большим трудом продвигают свое сообщество о беге уже два года, они проводят с людьми бесплатные тренировки, помогают составить программу занятий А все почему? См. выше ;)
>А вообще, соц. сети уже давно живут полноценной жизнью и помогают решать людям различные задачи, объединятся в сообщества по интересам, Неа. Они так и не взлетели и уже начинают умирать. Сейчас нишу основного средства для формирования сообществ по интересам все чаще играют мессенджеры. Например Телеграм. Люди проводят в мессенджерах более 80% своего времени.
Re: пять копеек от мимокрокодящего гикаmashula_xsSeptember 16 2016, 04:55:40 UTC
вот люблю я, что все люди как фломастеры - разные на вкус и цвет! Немного поспорить иногда с интересным человеком тоже приятно, хотя и не всегда уверена, что докажешь, что сможешь переубедить. Скорее, люди чаще изначально не готовы поменять свою точку зрения какие бы доводы не были приведены. Исходя из этого, доказать что-то кому-то не пытаюсь уже давно. Выучилась на мастера по шугарингу, сделала себе группу, начала писать в нее о своих будных, изредка запуская рекламу какой-либо акции, и находя в статистике информацию о том, что да, 19 человек это взбесило и они нажали кнопку "спам", что для меня весьма странно - какой же это спам? Это оплаченная реклама в ленте, на разрешенном данной соц. сетью месте. Но! 34 человекам это сообщение понравилось, 12 сделали репост, 15 вступил в группу, 27 прошли по ссылке. Итог: я думала, что буду набирать базу год, но уже с первого месяца (я приступила в марте) пришлось работать в полную силу. Правда тогда я могла успеть за день 4 человека пригласить. К лету я могла успеть уже 12 - и все-равно все рабочее время было занято и расползалось на нерабочее. По поводу моих друзей из Костромы - они как раз таки НЕ размещают платную рекламу, у них проект-то некоммерческий, и информацию до молодежи в городе доносят с трудом. Когда же человек узнает, что вот есть такая возможность придти на бесплатную тренировку в крытый спортзал (да, они и со спортзалом договорились) - люди идут с удовольствием и говорят "блин, жалко, что мы раньше про вас не узнали"
Между тем я уже потратила 20 драгоценных минут на утренний спор, вместо того чтобы написать для своих клиентов интересную историю, задуманную с вечера) Хорошего дня! ушла работать
Re: пять копеек от мимокрокодящего гикаmike_lambertSeptember 16 2016, 05:16:45 UTC
"20 драгоценных минут" (>_<) вы сделали мой день ) спасибо.
Понимаете, это все прекрасно, что ваша группа "взлетела". Я же немного о другом - о восприятии соцсети с позиций превалирующей части пользователей. Для них это средство коммуникации. Средство коммуникации с рекламой - плохое средство коммуникации. Недружелюбное. Человек настроенный покупать - пойдет для начала в гугл и поищет. Ну а дальше по ситуации. Если это группа в ВК и она его устраивает - он в нее зайдет, да. Но это уже другая модальность. Поэтому "оплаченная реклама" и ее протягивание соцсетью - бесит пользователей, находящихся в той, первой модальности. Впрочем, пусть это остается на совести тех, кто управляет рекламной стратегией соцсети.
Через год вспомните этот коммент - сравним аудитории мессенжеров и соцсетей в плане коммерческой эффективности. Ибо процесс передела пирога только начался.
>По поводу моих друзей из Костромы - они как раз таки НЕ размещают платную рекламу, у них проект-то некоммерческий, и информацию до молодежи в городе доносят с трудом. Во-первых, информация сильно нишевая - это вам не айфон-7 и не клип про лабутены. Во-вторых, если информация даже до заинтересованных лиц доносится с трудом - значи плохая поисковая оптимизация.
Re: пять копеек от мимокрокодящего гикаmashula_xsSeptember 16 2016, 05:30:52 UTC
Майк, спасибо за интересную беседу (кстати, я ее этой фразой не пытаюсь прервать, а по-настоящему спасибо, если найду что сказать - обязательно напишу вечером!) Я со многим согласна, есть еще и что обсудить) Руку на пульсе стараюсь держать всегда, так что принять участие в переделе пирога тоже хочу!
И кстати, основная задача моего курса научить людей не втюхивать другим людям вещи, а создавать качественный и интересный, новый и полезный контент, который будет помогать продвигать какую-то идею вспомогательно
Reply
С гуглом и яндексом проще - поставил AdBlock Plus - и нет рекламы. Совсем. Нигде.
А нажатие кнопки "спам" призвано донести до администраторов платформы и владельцев соцсети простой месседж "вы заколебали, я не рекламу сюда читать пришел, а с друзьями общаться"
>Мои друзья в Костроме с большим трудом продвигают свое сообщество о беге уже два года, они проводят с людьми бесплатные тренировки, помогают составить программу занятий
А все почему? См. выше ;)
>А вообще, соц. сети уже давно живут полноценной жизнью и помогают решать людям различные задачи, объединятся в сообщества по интересам,
Неа. Они так и не взлетели и уже начинают умирать. Сейчас нишу основного средства для формирования сообществ по интересам все чаще играют мессенджеры. Например Телеграм. Люди проводят в мессенджерах более 80% своего времени.
Reply
По поводу моих друзей из Костромы - они как раз таки НЕ размещают платную рекламу, у них проект-то некоммерческий, и информацию до молодежи в городе доносят с трудом. Когда же человек узнает, что вот есть такая возможность придти на бесплатную тренировку в крытый спортзал (да, они и со спортзалом договорились) - люди идут с удовольствием и говорят "блин, жалко, что мы раньше про вас не узнали"
Между тем я уже потратила 20 драгоценных минут на утренний спор, вместо того чтобы написать для своих клиентов интересную историю, задуманную с вечера) Хорошего дня! ушла работать
Reply
Понимаете, это все прекрасно, что ваша группа "взлетела". Я же немного о другом - о восприятии соцсети с позиций превалирующей части пользователей. Для них это средство коммуникации. Средство коммуникации с рекламой - плохое средство коммуникации. Недружелюбное.
Человек настроенный покупать - пойдет для начала в гугл и поищет. Ну а дальше по ситуации. Если это группа в ВК и она его устраивает - он в нее зайдет, да. Но это уже другая модальность. Поэтому "оплаченная реклама" и ее протягивание соцсетью - бесит пользователей, находящихся в той, первой модальности. Впрочем, пусть это остается на совести тех, кто управляет рекламной стратегией соцсети.
Через год вспомните этот коммент - сравним аудитории мессенжеров и соцсетей в плане коммерческой эффективности. Ибо процесс передела пирога только начался.
>По поводу моих друзей из Костромы - они как раз таки НЕ размещают платную рекламу, у них проект-то некоммерческий, и информацию до молодежи в городе доносят с трудом.
Во-первых, информация сильно нишевая - это вам не айфон-7 и не клип про лабутены. Во-вторых, если информация даже до заинтересованных лиц доносится с трудом - значи плохая поисковая оптимизация.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment