губная помада - лучшее средство от стресса

Mar 31, 2015 16:01



Перевела для Real life in Phuket интересную статью и захотелось с вами поделиться, по-моему, очень любопытный экскурс в историю! Девочки beauty-блогеры, поправьте меня, если я что-то написала неправильно, уверена, вы разбираетесь в топике лучше меня)

Вы думаете, что уход за собой - обычная вещь, и даже не представляете, какой долгий путь прошла индустрия красоты на протяжении своей истории, что ее стремительное развитие в 20-м веке во многом зависело от экономической ситуации, благосостояния и социального климата в стране.

Леонард Лаудер, владелец компании «Estee Lauder», ввел в обиход так называемый «индекс губной помады», объясняя тем самым, что у продаж губной помады может быть экономическая подоплека: чем глубже экономический кризис в стране, тем выше продажи косметики. Этакий способ себя «порадовать» и снять стресс. Некоторые экономисты предлагали взять за индикатор лак для ногтей, но Лаудер настоял на своем.



Специалист по истории марки Boots Софи Клепп рассказала, что каждый продукт в индустрии красоты имеет свою историю и экономическую причину. «Косметика, безусловно, отражает социальный статус», - Сказала Софи, демонстрируя несколько вещей из коллекции 1930х годов, когда в Великобритании был запущен культовый косметический бренд «№7».
Он появился на рынке в 1935 году в то же время, что и другие косметические продукты класса «люкс». Все они предлагали «современный образ очаровательной женщины», и были созданы, по мнению Софи, чтобы подчеркнуть особый статус их обладательниц, предназначаясь для женщин выше среднего класса.

Уход за собой был совершенно новым трендом для женщин в те дни. Единственным уходовым средством был увлажняющий крем, который помогал защитить кожу в холодное время года. Он не обладал эффектом против старения, и не содержал серьезных научных разработок. Когда начали появляться новые средства, возникла необходимость объяснить женщинам, как ими пользоваться. Для этого бренд «№7» попросил известную писательницу красавицу миссис Дэйлримпл в совем салоне за послеобеденным чаем регулярно рассказывать, как использовать тот или иной продукт.

В основном, все вредства того времени были в виде легкого крема молочного оттенка (сегодня это основа под макияж), тонального крема или в виде пудры в коробках или бутылочках.

Упаковки были большими, так как люди не совершали покупки так часто, как в наши дни. Дамы 30-х годов прошлого века не были настолько мобильны и нечасто выходили из дома..
Читать дальше на сайте

Кстати если верить «индексу губной помады», в России, по идее, должны уже начать судорожно скупать косметику) Если у меня напряженка с деньгами, а порадовать себя хочется, я обычно покупаю лак для ногтей, а вы?

Как вы относитесь к тому, что я иногда буду публиковать сюда статьи, которые кажутся мне интересными?

real life in phuket, перевод, интересно, девочковое

Previous post Next post
Up