Приглушенный свет.
Специально привезенный из Англии эль - любимый напиток группы Pink Floyd
Играют их хиты, люди разговаривают, осматриваются, бормочут знакомые тексты и покачиваются в такт.
Мы совершенно разные, наши пути вряд ли пересекались - и вдруг оказались в одном месте.
Удивлённые глаза. Непроизносимый вопрос «кто мы?». Физическое ощущение любви к музыке Pink Floyd… - это был свой клуб.
«Мы здесь первые в мире услышим альбом The Endless River. Именно это я считаю идеальными отношениями между радиостанцией и выпускающим лейблом. Именно это я считаю идеальными отношениями между радиостанцией и слушателями» - поприветствовал нас Евгений Штольц.
Этот альбом был создан по материалам, не вошедшим в альбом The Division bell. Это каких-нибудь сто часов музыки! Многие музыканты за всю жизнь столько не записывают.
Автором обложки стал восемнадцатилетний юноша из Египта. Его фотографии по стилистике похожи на фотографии обложек Pink Floyd. После смерти Сторма Торгерсона, автора большинства обложек к альбомам Pink Floyd, этого юношу просто нашли в интернете - рассказывал Rock-Историю Евгений
Интересно было послушать очевидца тех лет. Pink Floyd приезжали в СССР в 1988 году на Байконур, чтобы записать звук взлетающей ракеты для своего альбома. «В 89 году было 4 концерта в Москве - это во времена коммунистических партий, съездов по телевизору. Это сравнимо с высадкой инопланетян на Красную площадь, ни больше, ни меньше» - делился воспоминаниями директор по Маркетингу выпускающей компании А. Каспаров. В те годы он работал в издании «Сельская молодежь» и чтобы взять интервью, устроился переводчиком к звукорежиссерам группы. Билеты на концерт стоили 9-10 рублей у официалов, но продавались на черном рынке по 50-100 рублей. А Pink Floyd согласились выступать без гонорара. За один концерт гонорар группы был больше, чем годовой доход ГосКонцерта. Предлагали за концерт заплатить нефтью или газом, то ли в шутку, то ли всерьез говорил А. Каспаров
Воспоминания о концерте 89-го года с огромной свиньей в Олимпийском; летящей вдоль стадиона кроватью, которая взрывается прямо над сценой; о звоне монет во время песни «Money» - монеты поклонники принесли с собой в карманах. От дурманящего запаха дымящихся благовоний, мы погрузились почти в медитацию.
Погас свет, и заиграла музыка!
Музыка пронзала насквозь. В животе была дрожь не от громкости, а от точности звука - невероятного, космического, какие-то ноты, мелодии, дыхания, рождают воспоминания разных альбомов. Такая точность, чистота...
Идеальное совпадение резонансов...
Ты не замечаешь, как выходишь из тела в какое-то прекрасное пространство небытия.
Это невозможно передать словами!
Когда музыка закончилась - будто возвращаешься в свое тело, неожиданно осознаешь себя вновь живым человеком. Альбом посвящен Сиду Баррету и, слушая эту музыку, будто общаешься с его бессмертной душой.
Из этого состояния невесомости нас вернул Евгений, разыграв в лотерее две пластинки нового альбома, пожелал нам приятного просмотра фильма «The Dark side of the moon» и поехал отсыпаться перед утренним эфиром.
А мы налили себе эля и продолжили погружение в мир Pink Floyd, где шум волн, голод, огонь инквизиции, революция - все это картины передаются звуком...