Feb 26, 2014 04:03
Очень хорошую девочку исключили из-за незачета по политологии. Бред. Зачет простой, а девочка - очень умная. Ходят слухи, что ее исключили из-за того, что она состоит в Российском Студенческом союзе, который, в отличие от студсоветов вузов, реально защищает права учащихся высших уч. заведений. И эта версия кажется мне намного более убедительной, потому что в голове не укладывается - я этот зачет сдала, а прекрасная умная девочка - нет. Краем уха слышала, что она даже в эфире что-то нехорошее сказала о нашем ректоре. Правда или нет, не знаю, слышала и правда неотчетливо. Пересказываю эту историю другу. В ответ: "А что она хотела?!". Звучало это практически "А так ей и надо!", человек не имел этого в виду, но чувствовал, где-то на подсознании: как же, мы, такие умные и осторожные, продолжаем учиться, а смелая дурочка вылетела, а нечего потому что...
Да, пытаясь что-то изменить, надо знать, что тебе могут сильно надавать по башке. Да, надо несколько раз взвесить, когда начинаешь сражаться, решая, а стоит ли? Но это все не оправдывает реакцию моего друга-приятеля. Своими словами он практически одобрил политику вуза. В вузе должны учить. Мало ли кто что про кого сказал, мало кто что делает - пока это не является нарушением закона, университет должен продолжать давать знания. И оценивать ответ студента, а не его гражданскую позицию. А вот это вот мещанское потирание ручек противно. Умей приспосабливаться, умей подстраиваться, а иначе мы надаем тебе по голове. С детства в нас вдалбливают рабское мышление.
.
Средняя школа. В стране идет какое-то идиотское голосование, не то "Личность России", не то "Человек России", не то еще что-то похожее. Краснодарский край, ясное дело, выставил кандидатуру Екатерины Второй, которая даровала казачеству кубанские земли. К тому времени я уже ненавидела и казаков, и Екатерину, спасибо школьному предмету под названием "кубановедение". Казаков вдалбливали везде. Казалось, что молотком. Где не вдалбливали, там впиливали и всверливали с особым изощрением. Когда я только пришла в школу, мне нравились истории про казачество. Уже к шестому классу я ненавидела в них все: начиная от одежды и заканчивая манерой говорить. И вот класс ручка на уроке говорит нам, что в школу придет проверка, и если нас спросят, за кого мы голосовали, надо ответить, что за Екатерину Вторую. Звонить-голосовать необязательно. Просто надо сказать. Давайте, дети, за кого вы голосовали? Ну же, хором, за Екатерину Вторую.
Уже сам по себе противный эпизод. Но в раздевалке перед физрой наша староста решила устроить репетицию: итак, если нас спросят, за кого мы голосовали, то что мы ответим: за Екатерину Вторую!
Я молчала. Наша староста это заметила.
- Так, а ты К., почему молчишь?
- Потому что я не буду этого говорить.
- Почему?
- Потому что я не люблю Екатерину, не люблю казаков, я не голосовала и не буду голосовать.
- Тебя же никто не заставляет, просто скажи, что ты это сделала.
- Не буду.
Я так и не смогла объяснить им, что ненавижу показуху и вранье, что казаки с их Екатериной и кубановедением у меня в горле застряли, что в конце концов, я не хочу врать. Что я имею право говорить правду, имею право делать то, что я хочу.
Никто так за меня и не заступился. Отстали только когда я устроила истерику со слезами.
Проверка так и не пришла, кстати.
Но это как раз совершенно неважно.
А рабов у нас в стране воспитывают замечательно.
бесит,
окружающий бред