Пришли, конечно. Я теперь завзятый коллекционер этого вот всего... Спасибо. Мне... как-то уже не так совсем ужасно, но тяжело, конечно, и очень странно, постоянное ощущение какого-то расслоения реальности - вот паром в Хельсинки, и я думаю - о, ему бы понравилось, вот зимний город, снег и трамваи - ну точно бы понравилось, и умудряюсь постоянно забывать, что все это уже случилось всё.
Я буквально вчера, кажется, перестала ловить себя на мысли, что вот он вернется, и надо будет прийти в гости и рассказать про вот это все - как мы тут переживали, и осмысляли, и проходили какие-то этапы принятия. Или не перестала, не пойму.
пока что совершенно не могу ничего написать, кроме как рыдать в непубличном формате. но очень благодарна всем, кто пишет.
Reply
Я в том числе для тебя писала. У меня еще лежат фотографии с Людей Осени вас вместе с Макдуфом. Не мои, но есть.
Прислать тебе?
Боюсь даже представить, каково тебе. Тинка, сильно обнимаю.
Reply
Мне... как-то уже не так совсем ужасно, но тяжело, конечно, и очень странно, постоянное ощущение какого-то расслоения реальности - вот паром в Хельсинки, и я думаю - о, ему бы понравилось, вот зимний город, снег и трамваи - ну точно бы понравилось, и умудряюсь постоянно забывать, что все это уже случилось всё.
Reply
Или не перестала, не пойму.
Reply
Reply
Leave a comment