Всем привет. Уже послезавтра выборы в Омске. В СМИ, в интернете все больше можно увидеть достоверной информации о биографии народного кандидата Двораковского, о том, как он умело вытаскивал деньги из карманов жителей Омска (да и не только), о успехах в строительстве Омского Метрополитена, обворовывании в сфере ЖКХ и много другое.
Я постараюсь все эти данные собрать в одном месте и кратко доступно изложить.
Есть такая народная шутка:
"Как вы думаете есть ли метро в Омске? Существуют станции, перегоны, стоят поезда. Так есть метро?
- ну, думаю, да
- Нет. Потому что эти поезда не ездят!"
На строительство Омского Метрополитена выделено порядка 15 млрд рублей (не все инвестиции и расходы можно сейчас вообще подсчитать). За такие деньги можно было запустить давно целую ветку, а Омск получил только одну станцию! И открытие откладывается опять на 2015 год. И в этот год это не произойдет! Почему, спросите меня? Потому что строит его Мостовик, чьим инженером является теперешний кандидат в мэры Омска - Двораковский.
Именно Двораковский непосредственно причастен к откатам и распиливанию средств, выделенных на строительство метро. Как только он станет мэром - еще больше денег окажется в его кармане и меньше пойдет на реальное строительство.
Понравился слоган: "Двораковский - НАШ инженере: 20 лет успешного строительства омского метрополитена. Есть едро - нет метро!"
Около десяти лет строится аэропорт Омск-Федеровка. Столько о его запуске обещали, столько бюджетных денег потратили, и что получилось? Давайте посмотрим что получилось…
31 августа 2011 г. было объявлено о создании ОАО «Омск-Федоровка» как заказчика строительства. 51% акций будет принадлежать частному инвестору, в качестве которого претендует выступить НПО «Мостовик», а 49% - Омской области. При этом инвестор обязан вложить в постройку порядка
3,8 млрд. руб. и получить по договору во владение землю «Омск-Центрального» стоимостью более... 90 млрд.
руб.! Выгодная сделка, не правда ли?
Губернатор Омской области Леонид Полежаев обещал, что строительство аэропорта начнётся в январе 2012 года, однако работы не начались даже в апреле. Снос старых зданий аэропорта ещё не начинался, и деньги для него не выделены. Это связано с тем, что все работы приостановлены решением суда. Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало недействительными итоги конкурса по сносу старых объектов инфраструктуры Фёдоровки, в котором победило НПО «Мостовик», предложившее провести снос за 35 млн рублей. Неофициально в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре поясняют, что стоимость этих работ может быть гораздо меньше. Конкурс должен быть произведен заново в форме аукциона.
Очень оптимистичным было заявление областного Правительства и НПО "Мостовик" больше года назад о том, что уже в марте 2006 года начнется реконструкция Федоровки, а первые рейсы аэропорт примет в ноябре 2008 года. Но как показала практика - никакого строительства нет...
Двораковский владеет долей в компании ООО ЖКХ "Сервис", которая управляет более 1000 домов, когда в той же Москве считается коррупционной схемой, когда более 200 домов управляется одной компанией. ООО ЖКХ "Сервис" взимает непомерные тарифы за непонятные услуги.
Как вы думаете, будет ли Двораковский заниматься сферой ЖКХ, когда его сын является директором ООО ЖКХ "Сервис" и сам он получает с этого сверх доходы?
Штаб Двораковского потратил только официально 13,5 млн на избирательную кампанию ( читай: на обманывание омичей) и сколько через черную кассу страшно представить!
Не верьте всему, что делаю политтехнологи этого вора из партии жуликов и воров - ни в коем случае не голосуйте за него, если не хотите, чтобы Омск потерял будущее.