Амбиции для большой лягушки. Русский креатив на экспорт

Jul 20, 2011 14:21

 
Можно быть самой большой лягушкой на своем болоте и никуда не стремиться дальше. Так почти все и живут.

И только амбициозные воины креатива считают, что креатив надо продавать на экспорт. Добиваться успеха в других странах, других культурах. Там и денег куда больше, и конкуренция настоящая. Работать надо передними и задниим лапами, думать, рисковать!!!

Вот именно за масштабность планов я особенно уважаю свой любимый сериал "Этногенез". Продукт, который скоро станет международным брендом и будет прославлять "made in Russia". Коммерческий проект, позитивно пиарящий страну при этом!

А где амбиции у остальных?

Читаю сегодня интервью Николая Баскова "Московскому комсомольцу". Басков - звезда нашей эстрады первой величины, исправно собирает кассу и не слезает с телека. Молодежь его не слушает, но он все равно звезда в стране.

Так вот цитата Баскова:
"... и я потом с этим проектом "Золушка для Баскова" объехал 12 стран мира. Познакомился с новыми людьми, кстати, с одним замечательным дизайнером, который шьет для Элтона Джона, для Шер. И сегодня у меня уже пиджак от него висит!"

Наша звезда хвалится, что "И сегодня у меня уже пиджак от него висит!".
Гребаный стыд!
Это уровень блхххххть планки человека!!! 
Пиджак от хз кого у него есть - достижение года для него!

Схххка, где наши герои, которые стремятся к мировому успеху???!!!

"этногенез"

Previous post Next post
Up