Тайна Темы Лебедева раскрыта. Итоги интернет-расследования

May 13, 2010 10:37


Сначала я раскрыл тайну кремлевского продюсера Константина Рыкова и «Этногенеза»-

http://mashina-s.livejournal.com/101878.html

Устроил там у него переполох, и вот даже приглашают на поговорить.

Скоро будет тайна Владислава Суркова. Не хотел, но сами выпросили - http://mashina-s.livejournal.com/101945.html

В этом посте будет информация, которая абсолютно эксклюзивна. Люди, которые добывали ее для меня и для Вас, сильно рисковали. Будем им благодарны.

Итак, главная тайна Темы Лебедева - «tema style». Что это такое узнаете чуть позже.

Постараюсь быть очень краток.

Артемию Лебедеву - 35 лет. Ядро аудитории его фанатов - молодежь. Они обеспечивают его медийность и спрос на его продукцию. В 40 лет он уже не сможет быть кумиром молодежи, это смысловой диссонанс, конфликт трендов.

Поэтому Тема торопится. И правильно делает.

К 35 годам он очень известный человек. Неважно, кто как его воспринимает.

Но превратить это в деньги у него никак не получается. То есть популярность не монетизируется.

- Студия получает неплохие заказы, но на рынке высокая конкуренция, и съесть долю рынка слишком большую не получается. Учтите и высокие издержки - коллектив Студии в 2 сотни человек постоянно нуждаются в зарплатах

- Блог Темы Лебедева мои знакомые оценили в 4 млн.долларов. Но это капитализация у которой нет реализации. Этот блог не продать, и рекламу в нем дают неохотно.

- Товары Студии не имеют массового спроса

- Кафе и ресторан - длинные деньги и не могут превратиться в золотой дождь.

К тому же:

-  Тема понял, что западный рынок он никогда не завоюет и ничем не удивит, поэтому сосредоточился на России и СНГ.

-  мечта делать имидж страны за рубежом растаяла из-за репутации и количества врагов

Как дальше жить? А так…

Тайна Темы Лебедева - создать «tema style». Не стиль жизни, а систему взглядов на окружающую действительность в стиле «tema style».

Как это может выглядеть в идеале - Тема говорит «я ненавижу шнурки» и продажи шнурков по всей стране падают. Или Тема говорит « я считаю, что евро вырастет. Уверен» и куча народу бежит менять валюту и прогноз самосбывается.

То есть Тема хочет влиять на массовые общественные процессы, являясь иконой стиля самого себя. Быть таким гуру, почти религиозным деятелем. Если получится добиться, то Тема заработает столько, сколько захочет. Во много раз больше, чем приносит Студия и другие проекты сейчас.

И к этой цели он настойчиво идет.

Его шаги:

- Провокации в блоге - отработка системы манипуляций - возможно ли поддерживать высокий уровень бесконечно. Целая команда работает на анализ комментариев, посещаемости, ссылок. Упоминаний о Теме в других блогах и прочее.

- Проект в Перми с Маратом Гельманом - попытка выйти на новый рынок не с целью денег, а с целью новой аудитории внимания к себе.

- Поездки в страны ближнего зарубежья (Украина, новый тур по Кавказу в этом году) - тоже попытка собрать новую аудиторию.

- Тема, скорее всего, пойдет на выборы в Государственную Думу в 2011 году от ЛДПР. Это даст новые возможности для пиара и расширения аудитории.

Как проект «tema style» - считаю очень круто. Почти идеальная модель маркетинга.

Получиться или нет, покажет время.

Читайте завтра пост «Теорема ненависти». Там я раскрываю феномен популярности Темы подробно. Полезно для тех, кто интересуется креативом.

интернет-расследование, владислав сурков, константин рыков, артемий лебедев, "этногенез", тайна

Previous post Next post
Up