История Татьяны Кувшинниковой, учителя из Барнаула, которую затравили за фото в коротком платье в соцсетях, вызвала бурю в этих наших интернетах. Хэштеги, обилие фото учителей в купальниках и не только, мгновенно последовавшая за историей учителя история врача-педиатра... О чём это? О личном пространстве. О том, имеют ли право представители определённых профессий на личную жизнь, на увлечения, на присутствие в соцсетях. А ещё о поиске виноватых в наших бедах.
Бесправные, затравленные начальством, инструкциями и родителями люди наконец заявили о том, что да, у них есть жизнь вне школы и вне поликлиники. И сказали об этом до того громко, что даже BBC всколыхнулось. Казалось бы, вот повод обществу начать пересматривать свои взгляды на реальность, заглянуть в зеркало, наконец. Но что мы видим?
Кувшинникова остается в системе и становится методистом. Данные о ее новой работе разнятся:
от
«Это библиотечно-информационный сектор. Буду составлять тексты для методичек, редактировать материалы, может быть, выступать с докладами на конференциях»до полной оруэлловщины:
Учительница одной из барнаульских школ, чьё имя стало известно благодаря фото в спортивном купальнике, теперь будет разрабатывать правила поведения педагогов в соцсетях.
Кстати, цитаты друг другу не противоречат.
А вдогонку вот ещё одна, из того же АиФ:
«Я ни в коем случае никого не осуждаю, но мне кажется, что снимки в нижнем белье уже немного чересчур. У меня было фото спортивного характера, направленное на пропаганду здорового образа жизни, а тут, возможно, стремление выставить напоказ именно тело. Все-таки учителю не все дозволено из-за повышенного внимания коллег и родителей. Наверное, я просто паникую после того, что со мной произошло. Я для себя решила, что в будущем не буду выставлять фотографий даже в купальнике», - рассказала Кувшинникова.
Ну то есть то, что не сломала администрация школы, доломали чиновники. Возможно. Человек, который изначально был уверен в своей правоте, закрывается. И "не осуждая", осуждает, прибегая к доводам, которые использовали против неё же. Обычные фотки с пляжа - стремление выставить тело напоказ. Под хэштегом было много и разного, конечно. Но о разном в цитате ни слова.
Очень, очень интересно, чем закончится эта история.
Ну и для привлечения внимания: Красная площадь, 30-е годы. По нынешним понятиям, разврат на марше.
Ну и вопрос, собственно. Сергегация учителей идёт всё же снаружи или изнутри?