Apr 20, 2013 03:04
Тем временем, сдали мы сегодня диктант и тест по русскому. Оценки будут потом, но, подозреваю, что не ниже 4, это если к паре исправлений придраться. Я Лехины знания и умения как раз на 4 и оцениваю, потому что то в соединении букв слажает, то ошибок дурацких понаделает, а на следующий день - ни одной. Как там в спорте говорят? Неровно играет? И осталось нам тогда до вожделенного отпуска только стих какой-нибудь выучить, да сдать. За майские справимся, авось =) Как готовились - тупо писали диктанты по 3-4 в неделю. Когда качество стало приемлемым, закрепили пару раз и написали.
В целом, из полезного за этот учебный год: Леха периодически решает всякие сложные задачки на сообразительность. А иногда - не решает. Пишет более-менее разборчиво, когда не торопится. Читать стал, безусловно, лучше, но это я особо к учебе и не отношу. Из околоучебного: к концу года распелся на хоре, гораздо реже врет так, чтобы даже я слышала =) Плавать стал гораздо лучше. Окреп на ушу, правда, никаких поясов или что там у них нам особо не светит. Фанатеет от рукоделия всякого: то самолет с моделирования притащит, то змей. Мы всякие его поделки стараемся дарить, а то бы уже не развернуться в квартире было. А! еще в английском мы наконец-то сдвинулись с мертвой точки (хвала скайпу =)), и это не может не радовать =))
Из неудач: они там так и не дошли до хороших учебников, будем летом их смотреть, потому что это гораздо интереснее. Человек очень утомился и находится в крайне раздерганном состоянии. Доживаем до мая, и заканчиваем эту бодягу, отдыхать будем. Для себя мне кажется, что низкий темп и ожидание отстающих утомляют его гораздо больше, чем когда приходится изо всех сил тянуться. С отношениями у него в последнее время не ладится, и фиг знает, чем тут можно помочь? Ищет себя, свое место, пока не нашел, в итоге раздражен и срывается по пустякам =(( В кружках такого не наблюдается. Короче, сначала мы все хорошенько отдохнем от этого всего, а потом я еще подумаю, что с этим делать.
Моя личная мораль: без игры в школу мы бы успели гораздо больше, лучше и интереснее, но с ежедневной школой - гораздо меньше, я боюсь. Методом проб и ошибок выяснилось, что голова лучше всего соображает ближе к полуночи, и школа в этот график не вписывается вообще, разве что, если переехать во Владивосток куда-нибудь. но что-то не хочется пока =)
8 лет,
Леха,
СО