Ждала этих каникул как возможности натаскаться на аттестацию: диктанты всякие, слова словарные и т.д. В обычное время кружки, "социализация" эта наша, без которой мы бы, ей-богу, в разы больше успевали... Так что сейчас или никогда
Я подумала: 5 дней по диктанту с заданием и словарными словами, и в субботу он сможет написать, что там от нас потребуют.
Открыли учебник по чтению - первую часть прочитали за неделю в начале марта, сейчас дня 3 на вторую часть. Специально прошу его читать вслух, чтоб заодно на технику чтения потренироваться, но особых волнений нет: читает уверенно, с выражением и осмысленно. Ударения иногда ставит не туда в незнакомых словах, типа пУдов.
С письмом посложнее, и я сержусь. Ожидая, пока остальные нагонят нас в письме, Леха забыл, как пишутся некоторые буквы, потерял автоматизм соединения отдельных букв, в общем, не его вина, и все понятно, но неприятно. Сосредоточенность сейчас, весной, ниже средней, но и при этом ошибок, ТТТ, немного.
Стихи вот мне что-то не выбрать для него. Самое осмысленное - "Телефон" Корнея нашего Чуковского. Остальное даже стыдно как-то предлагать, на уровне Барто. Для себя, когда ему позволяют, Леха предпочитает стихи грозные, рычащие: "Ассаргадон" Брюсова, "Скифы" Блока, сцену наводнения из "Медного всадника"... Их он запоминает с удовольствием, большими кусками, добровольно цитирует и рассказывает СТРАШНЫМ голосом =)))) А вот "простенькие" стихи его не вдохновляют, он не чувствует ритма, рисунка, легко впадает в пересказ и вообще, чтоб побыстрее отвязались. К нелюбимым стихам подходит с линейкой: что короче, что и выберет учить
А я, как мать-ехидна, возражаю и пытаюсь выбирать похудожественнее =)
Короче, в конце недели посмотрим, что у нас получится из этого предприятия =)