Делаю перепост из hom-edu, потому как просили делиться ;)
На осенних каникулах сдали математику за год. Было совсем не просто. Я
накачала разных годовых контрольных, и Леха пытался писать их, соблюдая
все эти клеточки, а я придиралась на всякий случай. Если бы можно было
просто ответ рядом написать, он бы тратил на контрольную 10 минут, если
не меньше. Но вот правила оформления его доканывали совершенно. То
отступить забудет, то слово "Задача" не напишет, то сразу ответ без
решения... Написали мы этих контрольных... штук 15, не только Моро, а
всех подряд, и вот в час Х он садится за ТУ САМУЮ и... зависает, как та
гусеница, что подумала, с какой ноги идти. Короче, пришлось сначала
откачивать до состояния вменяемости, а потом давать вторую попытку, хоть
это и не очень честно. Тест, который не надо было специально оформлять,
он решил нормально, в тот же вечер.
С окружайкой было уже гораздо
легче. Во-первых, он в основном все знает. Во-вторых, я легко ему прощаю
незнание названий цветов, птиц и рыб, сама никогда не умела их
распознавать. В-третьих, это был он-лайн тест, то есть без оформления.
Правда, подводные камни обнаружились сразу: нам достался тест с
некорректно изображенными страницами. Сейчас, говорят, все поправили, но
в момент прохождения, когда одна картинка из трех стабильно не видна, я
села рядом и стала помогать. Не отвечала за него, конечно, но доводила
до ответа методом исключения неизвестного и другими наводящими
вопросами. Когда в конце ему написали "умница", человек расцвел. Ну и
ладненько.
Вообще, жизнь наша протекает неравномерно, как
всегда. Сейчас я от него большой работоспособности не жду, хотя иногда
его пробивает на решение задач или чтение в полночь. По будням стараюсь,
чтобы он хоть чем-то позанимался. Но ощущение движения все же есть. И
это интересно.