Очень интересная
публикация Романа Химича в ФБ.
К сожалению, всё это свинство российских операторов моб связи имеет непосредственное отношение к нашим пенатам. Все эти сто тысяч форм говномаркетинга, любимого операторами мобильной связи, банковских, страховых и прочих услуг обеспечивают конкретный и весомый финансовый результат. Поэтому искушали и будут искушать если не топ-менеджмент компаний, то их акционеров.
Традиционно украинские "дочки" российских компаний придерживались заметно более консервативных взглядов на предмет, избегая наиболее оголтелых форм говномаркетинга. Наиболее последовательным в этом плане был Киевстар, в котором не желали жертвовать "силой бренда", лояльностью абонентов и прочей магией в угоду временщикам из российского Вымпелкома.
Однако сейчас пространство для манёвра менеджмента украинских компаний сильно сократилось. Рынок не просто стагнирует, он валится в тартарары. Потеря Крыма означает потерю 4-5% выручки просто за счёт потери аудитории и ещё столько-же за счёт потерянных роуминговых доходов отдыхающих россиян. Кризис на Востоке обуславливает ещё большее сокращение расходов домохозяйств. В этой ситуации акционеры будут выкручивать руки менеджменту, требуя быстрых результатов любой ценой.
В зоне наибольшего риска оказывается как раз Киевстар и его новый руководитель, поскольку компания теряет рыночную долю и доходы быстрее конкурентов.
This entry was originally posted at
http://mashckoff.dreamwidth.org/702517.html.