Дела московские

Nov 16, 2009 23:27

Москва любимая похожа на Дарджилинг: тоже вся серая и в туманах. Похожа на Гоа: тоже нет солнца и дождь. Похожа на Мумбай: тоже пробки, но с Москвой тут мало кто сравнится. Хотя в Болливудской столице как минимум на 4 миллиона больше обитателей... Мы в Москве. И тут первый снег на деревьях.
День первый. 12 ноября
7 часов лёту из Даболима в Москву. Свой обратный билет из Дели похерила: туда ещё добраться сколько-то рупий, потом перебить в Аэрофлоте дату 25 евро, плюс за Майтрейку... Выскочил чартерный Трансаро за 140 долларов+50 дол за Майтрика. Почему - не понятно. Он без места и всё время на руках. Надо сказать, во время перелёта парень был на высоте. Два раза пописал, два раза покакал, и всё в раковину. Нас встретили, одели, обогрели и увезли в Люберцы. Ритмичные квадраты окон, как клетчатые одеяла на сером фоне.
День второй.
Едем в бюро переводов. Нотариально заверенный в Гоа Вовкин малюнок о том, что он желает получить новую банковскую карточку взамен просроченной и доверяет это такому-то хорошему человеку, не канает. Оба-на. Вдруг. Почему? - спрашиваю я. А потому, отвечают мне, что тут у вас замазано белилами, а на нотариальных малявах так не делают. Это же Гоа, девушка! - пытаюсь убедить я. И самый лучший нотариус тех мест! Но тогда должно быть так, чтобы он написал, типа исправленному верить, вздыхает она. И вообще, у вас тут степлером 3 бумажки сцеплено, а надо, чтобы было прошито. Перевести мы переведем, а нотариус наш такое заверять не станет. Отлично, решаю я. Значит, экономим на нотариусе! Тем более, что на последней странице это самое "исправленному верить" присутствует, меленько и коряво.
Нотариус из Гоа был душкой. Он решил, что Ilin это имя, а Volodymyr, естественно, фамилия. И дальше, следуя индусской логике, написал: сын Александра Владимира. Переписывать поленился, зачеркивать пренебрёг - не стал портить красоту, и замазал Владимира на Ильина. Золото.
Собрав всё пробки, доехали с Ирэн по Сущевке - москвичи, вздрогните - вечером в пятницу! в банк и пустили все эти бумажки в дело. Через месяц, когда они всё это сверят и утвердят, будет новая карточка.
День третий.
В Меге покупаю бельё. Индийские труселя не устраивают. Майтрик ползает по полу. "А вы не боитесь, что тут грязно, микробы..." Не боюсь. Он вчера на пляже песок ел. А здесь ползает там, где чисто.
Расплата за отказ от памперсов. Характерный звук и полные штаны. Мокрый след тянется по полу за ним, как от швабры. Идём подмываться в тубзик, теряя по пути вещи. Ладно, майка всё равно была старая, хоть и с клёвым капюшоном. Звонит бывшая соратница Ксюша Уварова. Совершенно вдруг. "О, говорит. А я телефон чищу. Номера удаляю. Смотрю - Ильин".
День четвертый.
Перебираюсь из Люберец на Арбат. В клуб Magic Worlds. Смотрю на Москву из машины. Где-то по ней гоняет Вовка на своей пока ещё не разбитой и не проданной Рено. Где-то я ещё безмайтрейкина, и чего-то жду, боюсь и не решаюсь...
Света, Серёжа. Маленький островок Магии в центре столицы. Абсолютно защищенная пещера. Тут и ночуем.
День пятый.
Москва чиста. Это я чувствую точно. Она как кристалл, который может заполнить какое угодно намерение. Намерение отчаяния. Или денег. Или намерение шоппинга. Намерение быть тут во что бы то ни стало. Или свалить отсюда. Она не заземлена, потому что очень много асфальта. С ней нужны особые отношения.
За год забыла, куда вставлять карточку в метро. Толкаю в щель, сжигаю невинную поездку. Женщина в стеклянной будке помогает провинциалке с малышом, то есть мне. В вагоне пожилая дама уступает место, со второго захода. В первый раз отказываюсь. "Никогда не отказывайтесь, когда вам предлагают", - говорит она, победив.
Майтрик привязан ко мне. В прямом смысле, висит в голубом комбинизончике, как космоноут, спереди, раскачивается в детком эрго. А сзади рюкзак. Майтрейка. Ты же выбрал меня когда-то, помнишь? Твоя мама сильная, ты это знаешь.
У Ксюши Уваровой три дочки. 8 лет, 2 года и младшей, Лукерье - месяц. Инопланетянка. Соска, пампаерс, запеленка. А мы такие пришли естественные, опписянные...
Путешествие продолжается. Мы не знаем, где будем ночевать завтра. Но везде так хорошо. И неожиданно.

автомобили камаз маз

past life, moscow

Previous post Next post
Up