Я не раз слышала от многих по окончанию школы, что уроки математики они точно не забудут никогда. Не важно любили они этот предмет или нет, но что-то в памяти от него прочно оставалось. А у кого-то и свои любимые темы были и не важно гуманитарии это были или нет. У меня такой темой были простейшие уравнения. Потом, когда они обросли всякими разными математическими деталями они уже нравились мне меньше, но простые уравнения мне нравилось решать. Однажды я даже помогла с ними своему однокласснику, рассказала о них и он мне дал свою электронную игру взять домой. Другой мой одноклассник был удивлён этим. Электронные игры тогда были не таким частым явлением, а тут он мне дал ее домой поиграть.
Диктанты с таблицей умножения тоже помню и красные яблоки в книге по математике. Умножать, делить, складывать и вычитать дроби мне тоже нравилось, но гораздо меньше, чем уравнения. А ещё было очень важно подготовиться к алгебре и накануне урока почти всегда можно было увидеть кого-то с учебником, кто правило повторяет или что-то в памяти освежает. У меня в классе все серьёзно к этому предмету относились и преподавательница у меня была хорошая и очень строгая. Я не раз видела, что многие выпускники приходили и приходят к ней с благодарностью в гости и они вспоминали вместе истории, когда какой-то ученик не мог что-то вспомнить у доски и все в таком духе.
У нас всегда если такое случалось, да и в любом классе, я думаю так, то сразу находилась группа поддержки, которая ну очень неслышно пыталась подсказать ответ. Показать его на пальцах или прошептать на весь класс. На алгебре или геометрии такого было больше всего.
Многие помнят, что в алгебре было число «Пи». Чему оно равно могло стереться из памяти, а вот само название числа скорее всего нет. Сегодня отмечается международный день числа «Пи».
Всех причастных и неравнодушных с праздником!
А вы вспомнили без подсказки чему равно число «Пи»?
А что вам больше всего нравилось в школьном курсе алгебры?