Не очень то и помню, почему я заинтересовалась темой богини-матери, но когда мы были на прекрасной танц-неделе в НЮ в 2006-м, в свободное время я ходила в большой книжный магаз, находила книжку, садилась на пол и читала. Кажется, что тогда впервые в моей практике появилось брожение - strolling - брести в неясном направлении и делать необычные для себя вещи. Была конечно не осведомлена о фем повестке темы богини-матери на тот момент, меня привлекал вопрос мистерий - читала описание про Персефону, про спорынью, прохождение процесса, перформативного (ничего тогда про это не знала) изменения на выходе (вольные каменщики меня оч интересовали всегда, хорошую книжку про них я купила в Таллинне, там тоже были типа описаний мистерий). Я привезла в НЮ свое первую работу, короткое соло про Офелию «Вчера хотелось исчезнуть». Выбор композитора был найден через Ахе - Ник Судник (Паха тогда сказал «он волшебник, но в это время года может быть в лесу»), который для репертуара АХЕ сделал несколько эпохальных саундов. Не без Колиного межпространственного попадания работы АХЕ того периода (и раньше) были топ-мистериями, побеждали везде и повсюду показывались. Признаться, всеми ими (и работами, и музыкой, и АХЕ, и Колей) я очень увлекалась на тот момент. Потом - вот Питер, тайная мечта учащейся кадетского училища. (это я так «нежно» про свою балетную школу МАХУ). On This Day 17 Years Ago, I made this post:
What else I wrote about 25 October in different years