Про чемоданы

May 08, 2019 18:52

Вот я сейчас часто летаю, так сложилось. И только недавно (месяц назад) - на одном из рейсов (Air France если интересно) предупредили, что в случае экстренной эвакуации людей брать с собой ручную кладь запрещено. Я еще так удивилась - такая банальная вещь, я никогда об этом прежде не задумывалась, и никогда прежде не предупреждали. Ведь ( Read more... )

лытдыбр

Leave a comment

nameless__one May 8 2019, 16:21:52 UTC
Странно. Мне казалось что всегда про это говорят. Не именно что запрещено, но "leave everything behind".

ИМХО аварии в гражданской авиации - настолько редкая вещь что нет особого смысла задумываться о том что будет с паспортом или телефоном в случае аварии.

А в каком смысле "теперь" должны оснастить? В любой эвакуации из самолёта задача - провести её как можно быстрее. В этом смысле этот случай ничего особенно нового не добавил.

Reply

mashaf May 8 2019, 16:27:11 UTC
Этот случай показал, что люди будут хвататься за чемоданы, что бы им не говорили, и тем самым замедлять эвакуацию. Если хотя бы это предупреждение регулярно бубнили бы так же как способ надеть спасжилет, возможно это имело бы какой-то эффект.

Я правда никогда не слышала ничего такого, правда, я не прислушиваюсь уже давно, может они и говорят "leave everything behind", но вот месяц назад явно сказали "запрещено брать ручную кладь" на трех языках (на двух я разобрала, думаю, на французском тоже сказали :) )

Reply

nameless__one May 8 2019, 16:34:55 UTC
В каком смысле "этот случай показал"? Это ведь далеко не первая ситуация экстренной эвакуации пассажиров из стоящего на земле самолёта. Я не думаю что в этот раз поведение пассажиров как-то принципиально отличалось от того что было раньше.

Reply

mashaf May 8 2019, 16:37:43 UTC
ну дык и почему же тогда до сих пор не придумали лочить эти полки в экстренных случаях?

или может придумали, просто не во всех самолетах, тогда надо что б во всех.

Reply

nameless__one May 8 2019, 17:19:57 UTC
Не знаю.

Но я знаю что есть организации, которые десятками лет занимаются вопросами повышения безопасности на авиатранспорте. Которые детально анализируют каждую аварию (и аварийную ситуацию), задаются вопросами можно ли было избежать жертв и на основании этого анализа выдают рекомендации авиастроителям, членам экипажа и писателям должностных инструкций. И когда происходит новая авария - смотрят на предмет того как сработали их рекомендации и не нужно ли чего поменять.

Так что я думаю что если массово не внедрили закрывающиеся при аварии багажные полки - на то есть какая-то причина. Техническая, психологическая, коммерческая.

Reply

mashaf May 8 2019, 17:21:07 UTC
я догадывалась, что не самая умная :))

Reply

nameless__one May 8 2019, 17:27:33 UTC
Извини. Не хотел вещать с high horse, но похоже так прозвучало. Может это и правда хорошая идея и не приходила пока людям в голову.

Reply

mashaf May 8 2019, 18:05:31 UTC
да не, ты что, я не так это восприняла, просто хотелось поговорить об этом (о полках с багажом), вдруг есть что-то, что все знают, а чего я не знаю.

Reply


Leave a comment

Up