Вот я сейчас часто летаю, так сложилось. И только недавно (месяц назад) - на одном из рейсов (Air France если интересно) предупредили, что в случае экстренной эвакуации людей брать с собой ручную кладь запрещено. Я еще так удивилась - такая банальная вещь, я никогда об этом прежде не задумывалась, и никогда прежде не предупреждали. Ведь
(
Read more... )
ИМХО аварии в гражданской авиации - настолько редкая вещь что нет особого смысла задумываться о том что будет с паспортом или телефоном в случае аварии.
А в каком смысле "теперь" должны оснастить? В любой эвакуации из самолёта задача - провести её как можно быстрее. В этом смысле этот случай ничего особенно нового не добавил.
Reply
Я правда никогда не слышала ничего такого, правда, я не прислушиваюсь уже давно, может они и говорят "leave everything behind", но вот месяц назад явно сказали "запрещено брать ручную кладь" на трех языках (на двух я разобрала, думаю, на французском тоже сказали :) )
Reply
Reply
или может придумали, просто не во всех самолетах, тогда надо что б во всех.
Reply
Но я знаю что есть организации, которые десятками лет занимаются вопросами повышения безопасности на авиатранспорте. Которые детально анализируют каждую аварию (и аварийную ситуацию), задаются вопросами можно ли было избежать жертв и на основании этого анализа выдают рекомендации авиастроителям, членам экипажа и писателям должностных инструкций. И когда происходит новая авария - смотрят на предмет того как сработали их рекомендации и не нужно ли чего поменять.
Так что я думаю что если массово не внедрили закрывающиеся при аварии багажные полки - на то есть какая-то причина. Техническая, психологическая, коммерческая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment