Jul 03, 2021 21:46
Смешная история. Считаю - дёшево отделался. Теперь наперёд буду знать с кем нельзя вести никаких дел.
Взял автокредит при покупке в Тойоте по просьбе сотрудников пару месяцев назад. Кредит взял в Росбанке. Росбанк - это так спрятался за псевдорусским именем француз по имени Société Générale.
Через месяц погасил бОльшую его часть вместе с процентами - ровно так, как меня проинструктировал сотрудник этого банка в офисе Тойота. Погасил с нервотрепкой и двухнедельным ожиданием решения моей "проблемы", которую банк создал на ровном месте. Когда я пришёл гасить задолженность, сотрудники Росбанка за стойкой мне сказали что по договору я могу это делать (гасить задолженность) только 28 числа. Только в этот день, Карл!!! В договоре ничего подобного, конечно, нет. Я бы такой договор никогда не подписал - ибо один Б-г знает что я буду делать 28 числа любого месяца... А сходить в банк мне ещё надо уговорить себя. Сотрудники не смогли найти эти условия в моем договоре, посетовали на "некомпетентность" того, кто его со мной подписал!!, и предложили мне написать два заявления, которые банк рассмотрит за сутки и вынесет вердикт: примет он мое погашение или мне кровь из носу надо прийти в офис 28 числа. Сразу скажу: погашение через приложение никогда не работало, десятки попыток в разные дни - отказ, "повторите попытку позже". Меня уже не удивило, что ни на следующий день, ни через день, мое обращение никто не рассмотрел. Две недели я нервничал ожидая вердикта. В итоге погашение приняли. Фух...
После принятия моего заявления и денег, в приложении Росбанка у меня значилось, что я должен внести проценты по оставшейся части кредита до 31 июля 2021. Ну я и в ус не дул, поставив себе в календаре завет вспомнить о Росбанке 25 июля... И неожиданно сегодня, в субботу 3 июля, мне приходит смс, что погасить я должен весь кредит, срочно - в течении двух календарных суток. Мол я просрочил платежи. И вот я думаю: что за ерунда? Кто так ведёт дела? Где пределы некомпетентности банков и где надзор ЦБ. Ладно я. В текущем положении мне всё равно - хоть завтра погашу. Но если бы это был я 10-летней давности и реально брал бы кредит по нужде? Они что, таким образом загоняют людей в кабалу со штафами и сверхпроцентами? Загоняют стрессом, обманом и нежданными требованиями?
Я погашу весь кредит, конечно, и немедленно. Просто для того, чтобы никогда не иметь ничего общего с Росбанком и прячущимся за нейтральным именем хищным французом.
Я так понял, это такой французский стиль ведения дел, от Сосьетé женера́ль - приложение работает на половину и дезинформирует клиента, сотрудники не знают текстов собственных договоров и дезинформируют клиента с запугиванием, решения принимаются по элементарным вопросам вместо 10 минут по 10 банковских дней, и так далее и тому подобное... Или русский варвар не оценил какой-то задушевной тонкости? Ну так разъясните, милостивые господа, просветите неразумного, тёмного...
Ведь действительно смешная история. И понятно, что без роста ставок этим господам не жить. Дела вести они не умеют.