Так случилось, что сейчас поджопной тачкой у меня является Лексус. Об этой машине стоит написать.
Lexus GS II 2004 г.в. 3 литра, автомат, 219 л.с., задний привод, седан.
По тех.регламенту ездит на 98 бензине, но с незапамятных времен, нещадно, льется в них АИ-95.
Так как я все же девочка, я расскажу, пожалуй, про ощущения от машины. О технической стороне пусть расскажут механики)
Лексус-машина все-таки мужская. А GS однозначно. Строгий, большой, мощный.
На дороге не тороплив, держится королем, но когда нужно-резвости ему не занимать. 220 лошадей бодро объясняют, что "подрезать" его не хорошо.
Комфортно ехать как неторопливые 60-90, так и быстро добраться из пункта А в пункт Б при 200км/ч. И вы даже этого не почувствуете. Скорость на этом крейсере не чувствуется совсем.
Задний привод, не смотря на габариты и вес, очень компактно разворачивается в ограниченном пространстве.
Не смотря на о, что этой машине почти 10 лет, ни что об этом не напоминает. При покупке в машине поменяли только масло.
В салоне тихо, ни что не шумит, не скрипит, не гудит, не шуршит и т.д.
Ездить на нем-одно наслаждение.
Рулится легко, руль держится и поворачивается одним женским пальчиком. Ощущение от езды-будто едешь на крейсере и не просто едешь, а плывешь на воздушной подушке. Ямы, неровности и прочие нюансы российских дорог проглатывает совершенно незаметно для водителя и его пассажиров. И даже, если вы влетели со своей невнимательностью, в качественный "дефект" нашего направления, то Лексус мягко вас приземлит, даже не облив кофе))
Теперь салон. Здесь все просто. Кожа. И очень хорошая кожа. Сидения с подогревом. И, конечно же, полный электропакет. Когда я села первый раз в GS, даже растерялась-пакет более чем полный. Наверное, здесь есть все. Регулировки руля во всевозможных положениях. Сидения регулируются в немыслимых положениях (каждый раз еду и играюсь с настройками). Сидения регулируются и водительское и пассажирское одинаково. Память положения водительского сидения и положения зеркал для 2 водителей (так что с хозяином Лехуса мы не деремся "кто сидет на моем кресле")). А вот до задних я не обралась-нужды не было. Электро-зеркала с подогревом-быстро отпотевают, авто-электро-стеклоподъемники все. Кнопочка центрального замка как у водителя, так и у пассажира. Климат. Не плохой звук. В этой машине стоит родной головное устройство. Приличный багажник. Сзади всем хватает места.
Чуть не забыла о такой мелочи как расход. Здесь можно все рассказать одной фразой: "за комфорт нужно платить". Кушать 3 литровый мотор любит. Для поездок по Москве, в пробках, с комфортом, с кондеем придется выкладываться. Около 16 литров/100км. А вот сгонять в Питер можно на одном баке (он у Lexus GS II 75 литров). Уходит примерно половина городского расхода. Вот так то)