Про задачи. Теория и практика

Feb 16, 2020 00:04

Сестра в том числе зарабатывает на жизнь репетиторством, да и мама, ттт на неё, помимо правнука, занимается математикой с двумя учениками за умеренную плату. Поэтому бывает, что наши разговоры касаются школьной программы и вообще обучения.
В пятницу сестра очень возмущалась, ее ученице из 9 класса досталась проверочная работа, в которой первые пять заданий (по идее самые легкие!!) были на страхование автомобиля. Перед этим на полстранички описание принципа и табличка с коэффициентами. Никто в классе этот вариант не решил. Сестре понадобилось некоторое время, чтобы разобраться, сходу не вышло :)
У меня вышло, тк есть навык читать Налоговый Кодекс и инструкции.Правда в остальных заданиях я подтормаживала (в теории вероятностей).
Поделилась с мамой. Мама в ответ рассказала свежий случай. Разбирают с мальчиком (4 или 5) класс задачу. У мальчика есть 200 рублей, он хочет купить подарок другу. Фонарик. Но комплект батареек к фонарику продается отдельно. Далее идет перечень вариантов фонарик + батарейка, цена указана отдельно за Ф и за Б. Начинают перебирать с самого дорогого варианта, на третьем варианте стоимость комплекта выходит 202 рубля. Ну все, этот комплект! Радуется ребенок. Мама говорит, как же так, у него ведь всего 200 рублей. "Ну что же у него в кармане нет двух рублей??! Или скажет, что потом донесет!!" Еле уговорила на более дешевый комплект :)

Разговоры, Семья

Previous post Next post
Up