Йеллоустоун

Feb 27, 2016 01:25

Мечты обязательно должны исполняться. Даже дурацкие. Особенно дурацкие. Многие мои дурацкие мечты стоили мне немало времени и денег, но я ни на секунду не пожалела об этом. Я помню свои ощущения, когда включилась сирена в скорой, в которой я ехала на открытие "COP-16" в составе собранной из студентов "Красного Креста" бригады усиления. Я помню первый день в изостудии, куда я пришла учиться рисовать - мне под 30, остальным 5-7 лет. Момент, когда я почувствовала запах серы на трассе, виляющей меж холмов, тоже навсегда со мной. Мы въехали в Йеллоустоун - национальный парк, куда я мечтала попасть с момента, когда впервые услышала о нём.





Около первого кратера нас ждал ленивый бизон.



Он наслаждался солнечной погодой и совсем не возражал, чтобы его фотографировали во всех возможных ракурсах:



Пар на заднем фоне при ближайшем рассмотрении выглядит во так:



Йеллоустоун - первый в мире нацпарк.  Он был основан в конце 19 века. Во времена Великой депрессии безработных припахали строить тут дороги и информационные центры.



Йеллоустоун большой - 102 на 87 километров.



Йеллоустоунская кальдера - самая большая вулканическая система Северной Америки. Последнее большое извержение было 70 тысяч лет назад.





Цепи кипящих озёр, грязевые луж с пузырьками на поверхности, гейзеры, развевающиеся на ветру.



Стада буйвалов. Интересно, они тут от насекомых прячутся или греются?



Река в скалах:



На реке есть водопад:





Юра очень любит фотографироваться в забавных, очень этнических позах:



Китайские туристы и гейзеры:



Красивая голубая вода совершенно непригодна для питья из-за серы и других содержащихся в ней веществ. Яркий цвет помомо химического состава обусловлен наличием неких бактерий, которым нравится жить в горячем серном аду. Странные они, эти бактерии:



Раньше я думала, что все йеллоустоунские фотки адски отфотошоплены, но нет:



Мы с Юрой вспоминаем мексиканские сеноты - в них вода тоже очень голоубая, но пить её (лучше в кипячёном виде) можно.



Один полный день - минимум для того, чтобы посмотреть Йеллоустоун. Он - один из редких нацпарков, открытых круглосуточно. Вход стоит 30 долларов с машины, 25 - на мотоцикле. На сайте нацпарка написано, что в него пускают пешком (15 долларов с человека старше 16ти лет). У многих гейзеров Йеллоустоуна есть расписание - они извергаются через равные промежутки времени. Его можно посмотреть на сайте.

Кемпинги в Йеллоустоуне обычно забиты. На выезде из парка в сторону соседнего нацпарка Гранд-Титон есть бесплатный дикий кемпинг, про который туристы не знают. Мы про него узнали на заправке внутри парка. В кемпинге есть туалет типа компост и костровище. Там водятся медведи, так что еду нужно убирать в специальные железные ящики (они там есть). Между Йеллоустоуном и Коди тоже есть кемпинги, они стоят около 15 долларов (за палатку, если правильно помню). Отели там тоже имеются, но мы даже не узнавали, сколько там стоит ночь.

Мы приехали в дикий кемпинг после заката. Все места были заняты, но мы осторожненько поставили палатку так, чтобы её не было видно. Нашими соседями оказались весёлые реднеки из Оклахомы. Знакомство началось с того, что Юрий предложил им испить с ним виски из пластиковой трёхлитровой бутылки. Реднек в качестве благодарности продемонстрировал Юре, как вытаскивать из бутылки диспенсер, чтоб быстрее лилось. Мы сели к костру и настало время международной дружбы. Они обсуждали рыбалку и охоту, мотоциклы, рассказывали друг другу весёлые алкогольные байки.

Американцы не так сильно отличаются от нас, как нам кажется. Простые люди во всём мире хотят одного и того же - быть принятыми и любимыми, чувствовать себя в безопасности, иметь возможность содержать себя и свою семью. Я смотрю на Юру и реднека и думаю о том, как было бы здорово, если бы каждый мог вот так посидеть у одного костра рядом с человеком из другой культуры и почувствовать, что я чувствую сейчас.

На следующий день мы поехали в Солт-Лейк-Сити. Наш путь лежал мимо нацпарка Гранд-Титон:



На одной из видовых точек мы познакомились с парой мотоциклистов - немцем и мексиканкой. Мексиканка была шокирована тем, как русские байкеры знают испанский. Мы ехали до Солт-Лейк-Сити вместе. Нас накрывало холодным дождём и обдувало пронизывающим ветром. Под конец мы валились от усталости, но нас ждала вписка, еда, нормальный душ, которого мы не видели уже несколько дней, и мягкая постель. Переночевав в Солт-Лейке одну ночь, я уехала автостопом в Вегас. Доехала на двух машинах. Дальнобойщик из фуры, на которой я проехала первые 30 км, спросил меня, существует ли ещё СССР. Старик на микроавтобусе, забравшем меня с заправки через пять минут после того, как фура уехала, рассказал мне почит всю свою жизнь.

В Вегасе была Юля. Мы попили вина, сидя на остановке (в России уже так не посидишь - нельзя, а в Вегасе всё ещё можно), и поболтали о жизни. Ночь я провела в аэропорту, расстелив спальник прямо около гейта. Утром я улетела в Филадельфию. Там меня ждал Фрэнк. Он приехал туда на конференцию, а я планировала провести с ним пару дней и улететь в Москву, но Бог в очередной раз посмеялся над моими планами. Я зависла в США ещё на месяц и отправилась в новое путешествие, про которое я расскажу в следующий раз. Юра остался в Юте и поехал путешествовать по штатам, в которых я уже многократно была.

moto, travel, usa

Previous post Next post
Up