Роудтрип часть 1

Feb 09, 2012 05:26

Техническую часть про наш роудтрип мне писать очень лень, в двух словах:



Маршрут: Канкун - Текаш(Юкатан) - Ездна(Кампече) - Паленке - Бонампак(Чиапас)-Лагос де Монтебельо (Чиапас) - Сан Кристобаль де Лас Касас - Окосинго(Чиапас) - Паленке - Тулум - Канкун (посмотреть на карте).


Описание:
День 1 Выехали из Канкуна, к вечеру добрались до Текаша. Ночь в посаде(дешевой гостинице как в американском кино, 200 песо (17 грин)  за номер с 2мя двуспальными кроватями на троих).
День 2 Пещера Чокантес (с гидом, 25 грин с носа), едем до Ездны, ночь в палатке под дверями нацпарка (бесплатно).
День 3 Руины Ездна. Едем до Паленке, ночь в кабанье (150 песо за двоих).
День 4 Руины Паленке, едем до руин Бонампак, смотрим их, едем до Лагос де Монтебельо (дорога-говно!), спим опять в кабанье, ибо очень холодно и мокро и вообще горы. 200 песо за два лица.
День 5 Смотрим озёра(супер!). Едем до Сан Кристобаля, где спим дома у малолетнего американского хипа (couchsurfing).
День 6 Гуляем по Сан Кристоблю, стираемся, покупаем подарки. От хипа, у которого холодно и чем-то смешным накурено, переезжаем к другому CS-хосту поприличнее.
День 7 Едем в Окосинго, безуспешно пытаемся попасть в Тонину (это тоже руины), спим в кабанье в Агуа Асуль (200 песо за двоих опять), ибо холодно и мокро.
День 8 Смотрим водопады Агуа Асуль и Мисоль Ха, спим в Паленке в той же комнате, где и в день 3.
День 9 Еду (одна, если не считать 2х случайных бельгийцев) 750 км за рулём (на данный момень это мой рекорд) до Тулума, по пути посещаем Бекан(руины). Спим на диком пляже (бесплатно).
День 10. Тупим на пляже. Возвращаюсь в Канкун совсем одна.

Способ перемещения: на машине (wv pointer 2003, ручная коробка, см. фото). На бензин потратили около 180 грин. Платными дорогами не пользовались, за исключением маленького необъезжаемого участочка, который стоит 1,5 доллара. Можно было бы и стопом, но по югу Чиапаса машины почти не ездят (опробовано год назад), а в места типа Текаша и Ездны и автобусы-то не часто отправляются. На общественном транспорте вышло бы дороже. Машина моя, за аренду платить не надо:).

Экипаж
День 1-3 мы были втроём - я, израильский пилот и странный швед. Потом швед отсоединился. На девятый день пилот улетел, зато я обзавелась двумя бельгийцами, согласившимися делить бензин. В последний день отделились и они. За рулём чаще всего был пилот, но и я немало порулила, особенно последний кусок (870 км примерно).

Ничего не забыла?

la, mexico, travel, auto

Previous post Next post
Up