Кстати, вы знаете, что лох - это ментовской термин, который расшифровывается как "лицо, обманутое хулиганами"?
Ну так вот....
Поехала сегодня на мойку после долгого перерыва - по грязной погоде мыть машину совершенно не хотелось. Помыла, стала рассматривать.
Смотрю - на капоте сколы от всякой дряни, летящей с дороги. Думаю, дай позвоню своим страховщикам по КАСКО - наверняка же это можно все покрыть за счет страхования.
Вот я наивняк...
Звоню в Ренессенс страхование, сначала как полагается 10 минут вишу на телефоне, выслушивая как им важен мой звонок.
Потом меня предупреждают, что все разговоры записываются.
Затем снимает трубку некая Наталья Модестова, подозреваю, что обычная телефонная "леди".
Задаю ей вопрос - возможно ли покрасить капот от сколов НЕ делая справку из ГИБДД.
Барышня просит назвать номер страхового полиса, и я, ничего не подозревая, сообщаю его ей.
Далее она выспрашивает у меня, что случилось, в чем проблема, и я так же по простоте душевной сообщаю, что вот заехала на мойку, помылась, обнаружила сколы, хочу покрасить.
Голос у девушки леденеет - понятное дело, ее компанию хотят выставить на бапки!!! (заметим - бапки, которые я же им и доверила) - и она сообщает, что я должна вызвать ГИБДД и оформить справку в течение 24 часов, т.е. сегодня.
На вопрос "почему сегодня", если 24 часа истекают завтра в 18.00, она сообщает, что нужно сегодня и все тут. Более того, что я не имею права покидать место происшествия (обнаружения дефектов) - кстати, это в правилах страхования не прописано.
А у меня через полчаса встреча...
В общем - делает Наталья Модестова все правильно (но ведет себя как сука, тон разговора был как с преступником), и по правилам страхования, я должна вызвать компетентные органы незамедлительно. И в течение 24-х часов поставить в известность Страховщика.
Но вопрос в том, что я НЕ СООБЩАЛА о страховом случае, я просто позвонила проконсультироваться. И меня не спрашивали ХОЧУ ЛИ Я СООБЩИТЬ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ.
Общее ощущение, что меня развели как лоха. Понимаю, что я и поступила как наивняк (последнее время отвыкла от того, что ко мне могут так относиться, обычно везде друзья и знакомые или, по крайней мере - лояльные люди), но теперь просто хочу предупредить других. Будьте внимательны.
...Успокоившись и подумав, я решила, что хрен с ними со сколами. Подмажу аккуратненько идентичной красочкой, чтоб не ржавели, а там чем черт не шутит - наступит еще какой-нить страховой случай. Мало ли что - Москва полна сюрпризов.
В общем - к чему это я.
Будьте осторожны с Ренессансом, да и с другими страховщиками. Они и так жадные до денег, а сейчас, когда вокруг жопа, они копейки лишней не упустят, думают, что это их бапки.
Играйте по их правилам. Раз они так с нами, то и мы будем с ними так же.
P.S.
В довершении ко всему в ресторане, где у меня была встреча, смахнула сумкой с соседнего столика набор в виде стеклянной солонки, перечницы и масленки. Практически устроила дебош. Думала уже, что мне выставят счет. Но не выставили. Удивительно.
В связи с этим вопрос: в ресторанах обычно заставляют расплачиваться за разбитую посуду? Или у нас наступила в этом смысле цивилизация?