Формула-1 в Сочи

Oct 09, 2014 16:35


Предполагаю, что при наличии свободного времени я на несколько дней превращусь в этакого ретранслятора событий в Сочи, где начинается первый в истории России Гран При Формулы 1.

Пока я успела только прилететь, получить аккредитацию и посетить первую пресс-конференцию. Народу много, зрителей уже даже для четверга - полно, но это и не удивительно, т.к. сегодня все счастливые обладатели билетов получили в подарок прогулку по питлейну.

В пресс-центре все путем, правда, девочки пока немного путаются, но этопросто в первый раз и все волнуются.

И, как мне сказали, я первая женщина-фотограф, которая получила сегодня аккредитацию и жилет.



В общем, новости будут, видимо, довольно хаотично и быстрее будут появляться на ФБ, чем тут, просто потому, что там это сделать проще.
На всякий случай, вот моя страничка:

https://www.facebook.com/maria.melnikova.31

Ну а по пресс-конференции могу сказать следующее:
Четверг стал первым официальным днем работы первого в истории России Гран При России Формулы 1.
В четверг состоялось три пресс-конференции - перед журналистами выступили представители российского промоутера и организатора, официальные лица FIA, а также состоялась первая прессконференция пилотов Формулы 1: Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Ариан Сутиль и, конечно же, Даниил Квят.
Весь основной разговор строился вокруг прошлого уикэнда на трассе в Судзуки, где произошла страшная авария Жюля Бьянки.
Никто не старался найти виноватого, однако было понятно, что то, что случилось с их товарищем, никого не оставило равнодушным - просто потому, что случиться это могло с любым из них. Однако идея сделать закрытые кокпиты - примерно как на автомобилях мирового чемпионата по эндурансу, не встретила однозначного одобрения.
Как сказал Дженсон Баттон, Формула 1 всегда была чемпионатом для автомобилей с открытыми колесами и открытым кокпитом, и аварии были всегда, но до сих пор ничего не именилось, и вряд ли это стоит менять и сейчас. Хотя, конечно, теперь безопасность находится на первом месте и все основные разговоры строятся именно вокруг этого.
Себастьян Феттель заявил, что невозможно определить предел опасности - до какого момента гоняться можно, а когда уже нет.
"Мы все взрослые люди, и каждый может для себя решить, опасно ему участвовать в соревновании, стоит дальше продолжать гонки или пора закончить карьеру".
А Даниил Квят поддержал Себастьяна и сказал, что все они пришли в Ф1, чтобы участвовать в гонках и все отдают себе отчет в наличии риска.
"А вообще, - добавил российский пилот, - это удивительно, что я участвую в Формуле 1 и ближайшая гонка состоится на моей домашней трассе. Я и подумать об этом не мог, когда начинал свою карьеру гонщика".



f1, sochi-2014, sochiautodrom

Previous post Next post
Up