Париж показал нам новый Jaguar F-Type - двухместный спортивный родстер, который в Европе будет стоить до 75 до 100 тыс. евро.
Таким образом англичане возродили свою традицию производства родстеров, которая прервалась в 1975 году вместе с последней моделью E-Type Series 3.
Что же такое новый F-Type, по которому многие, в том числе и я, уже давно тихо или громко вздыхают?
Вот его основные характеристики.
• F-TYPE имеет фронтальное расположение двигателя и задний привод и отличается непередаваемой динамикой и великолепными ходовыми характеристиками.
• Дизайн F-TYPE исполнен в рамках новой стратегии развития спорткаров Jaguar и обладает более четкими линиями, которые создаются благодаря продуманному использованию таких решений, как выдвижное антикрыло и дверные ручки.
• Интерьер F-TYPE полностью ориентирован на водителя и располагает удобными элементами управления. Уникальные материалы отделки усиливают эффект разделения салона на две зоны.
• На выбор представлены три модификации: F-TYPE, F-TYPE S и F-TYPE V8 S. На них будут устанавливаться новый 3,0-литровый бензиновый двигатель Jaguar с нагнетателем, мощностью 340 л.с. и 380 л.с., а также 5,0-литровый 495-сильный бензиновый агрегат V8.
• F-TYPE разгоняется от 0 до 100 км/ч за5.3 сек, F-TYPE S - за 4,9 сек, F-TYPE V8 S -за 4,3 сек.
• Макс скорость F-TYPE - 260 км/ч; F-TYPE S - 275 км/ч; F-TYPE V8 S - 300 км/ч.
• Флагманская модель линейки F-TYPE V8S разгоняется до 100 км/ч за 4,3 сек и имеет максимальную скорость 300 км/ч. F-TYPE S с 380-сильным двигателем V6 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек. и имеет максимальную скорость 275 км/ч, а для F-TYPE эти показатели равны 260 км/ч и 5,3 сек. соответственно.
• Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift с расположенным по центру селектором SportShift, который предлагает полностью ручное последовательное переключение передач, а также подрулевые лепестки.
• Модели с индексом S оборудуются дифференциалом повышенного трения - механическим у V6 и электронным у V8 - для максимального увеличения тяги и истинного удовольствия от вождения.
• Модели с индексом S также оснащаются системой активного выхлопа и опционально имеют программу регулируемой динамики (Configurable Dynamics). Она позволяет водителю настроить ряд динамических характеристик по своему вкусу и включает секундомер прохождения круга и датчик перегрузок.
• В F-TYPE используется признанная легкая алюминиевая архитектура Jaguar четвертого поколения и самые передовые технологии.
• Для обеспечения максимально динамичного управления большое внимание было уделено жесткости при кручении и поперечной жесткости. Все системы, установленные на этом жестком алюминиевом каркасе - рулевое управление, тормоза, силовая передача - были оптимизированы с целью обеспечить мгновенный отклик на действия водителя.
• Полностью алюминиевые передняя и задняя подвеска с двойными поперечными рычагами обеспечивают точное управление корпусом, а адаптивная система амортизации повышает динамические характеристики еще на один уровень.