семАчка

Feb 15, 2012 22:28





Наши ласковые прозвища очень часто не соответствуют нашему внешнему виду, задранному носу или модной одежке. Но они вполне отражают нашу истинную сущность. А7 очень круто выглядит снаружи, и почти все другие авто стараются на дороге держаться от нее подальше. Но внутри она душевная и располагающая, мягкая и удобная, так что хочется ласково ей сказать: «Ах ты, моя семачка…»

Женский экипаж.

Для меня автомобиль - во многом моя вторая кожа, часть меня самой, защитная оболочка. Мне должно быть комфортно в нем во всех смыслах слова, не больше и не меньше, ведь задача городского автомобиля не просто перевезти человека из пункта А в пункт В. Сейчас для большинства водителей автомобиль это и офис, и частенько дом. Иногда за рулем мы проводим времени больше, чем в каком-либо другом месте. 

В маленьких автомобилях мне тесно - «королевство мало, разгуляться негде», в маломощных я чувствую себя больной и слабой, в уродливых - мне хочется спрятаться в глухой переулок и не показывать оттуда носу… Чисто женский подход? Возможно. Но на то я и женщина. И уверена - со мной согласится большинство представительниц слабого пола…




Идеальное авто - то, которое является отражением ваших потребностей и зеркалом вашего социального положения. Вам может нравиться Феррари, но если вы не можете себе ее позволить - извините, значит, вы до нее пока еще не доросли. Но пофантазировать-то не вредно?

Вот я и разместилась внутри шикарного салона Audi A7 и позволила своей фантазии разыграться. Кем я себя в ней чувствую? Пожалуй, это однозначно связано с бизнесом. А7 очень деловая машина. А количество информации, которым она тебя постоянно пичкает в процессе движения, напоминает котировки акций на фондовой бирже. 



Наверное, кстати, это единственный минус, который я для себя сразу определила: приборная панель чересчур подробно сообщает обо всем, что происходит с автомобилем. Помимо традиционных датчиков уровня топлива и температуры воды, спидометра и тахометра, я могу узнать оставшийся километраж на имеющемся топливе, его средний расход, название прослушиваемой радиостанции, среднюю скорость, температуру за бортом, время, пройденный километраж, передачу, работает ли телефонная линия, задействована ли навигация и другие совершенно не нужные мне в данную минуту вещи.
Первые два дня у меня катастрофически резало глаза, и во многом из-за контрастных бело-красных цветов дисплея, расположенных на черном фоне. Потом я привыкла и стала меньше обращать на это внимания, но все равно находить нужные мне цифры с первого раза я так и не научилась.




Почему все же бизнес? Наверное, это удел большинства немецких автомобилей. Их упорядоченность и продуманность больше подходит людям с таким же характером, нежели натурам творческим. Строгие линии как внутри, так и снаружи автомобиля не позволяют разыграться воображению. Даже спокойные цвета кузова и салона - все это напоминает хорошо обставленный кабинет преуспевающего бизнесмена. Настолько преуспевающего, что он может позволить себе ТАК расслабиться.


















И все же один нюанс. Не бизнесмена, а бинесвуман. Audi A7 - абсолютно женская машина.

Машина со всеми удобствами.

- Это абсолютно женская машина! - сказала моя подруга Вероника, когда я открыла багажник. - Сюда столько всего можно положить!!!




И правда: багажник в А7 - женское царство. Мало того, что он огромен (535 литров) и вместителен, он еще и невероятно удобен для складирования вещей. Благодаря форме автомобиля, которую производители назвали “Sportback” (для себя я так и не определила, к какому же типу кузова его отнести), его багажное отделение представляет из себя смесь седана и хэтчбека.

Пятая дверь открывает перед тобой пространство, где не надо подлезать под полку, пачкаться или ломать ногти: просто кладешь сверху и слегка задвигаешь, если нужно. Сюда уместится и несколько больших чемоданов, и пара пакетов с покупками. Она сама открывает тебе свои недра с помощью дистанционного управления, и также закрывает - достаточно нажать на кнопку.


А7 мне понравилась сразу своими изящными линиями, хотя к немцам (за исключением Porsche и BMW M-серий) я отношусь довольно сдержанно, т.к. и они не слишком со мной эмоциональны. Ее глубокий столь модный сейчас кофейный цвет ей изумительно идет. Эта машина дала мне предвкушение удовольствия, которое редко бывает ошибочным, и оно оправдалось.

Несмотря на то, что доставшийся мне экземпляр обладал всего лишь 204-мя лошадиными силами (двигатель 2.8 FSI V6), этого оказалось вполне достаточно для городской езды. 
А7 достаточно велика, чтобы вызывать к себе уважение у других водителей, и при этом весьма маневренна в потоке и уверенна в движениях. Она оснащена полным приводом, но не это главное.




Важно, что вы можете настроить ее под себя как по подвеске (режимы комфорт, авто, динамик или индивидуал), так и по рулевому управлению (комфорт, динамик или авто) и даже по уровню натяжения ремня безопасности. Если вы двигаетесь неторопливо и спокойно, как, например, в воскресенье с утра на выставку в картинную галерею - «комфорт» будет наиболее подходящим, чтобы не расплескать кофе. Машина становится более вальяжной и мягкой, хотя и в этом состоянии в управляемости практически не теряет. «Динамик» - для активной езды, это как если кофе уже остыл, а большинство картин с аукциона уже распродали. Индивидуальный режим позволяет в каждом пункте выбрать свою настройку.







Массажный салон.

Не стала А7 исключением и с пневматикой. Как и большинство бизнес-предложений концерна, Audi оснащена пневматической подвеской, позволяющей поднимать автомобиль на высоту, достаточную, чтобы заехать на бордюр или без проблем преодолеть небольшое бездорожье. Не так, как у Phaeton, но тоже неплохо.
Что ж, это отлично. И актуально для наших дорог
.



Но всё же вернемся внутрь.
А7 - машина для водителя и переднего пассажира. Именно для них она раскрывает все удобства, предпочитая считать задних пассажиров неким условным элементом. Даже невысокому и некрупному человеку длительное время сидеть на заднем сидении - задача не из легких. Попробовав прокатиться там порядка 50 км, я поняла, что выживу, но счастлива не буду. Либо же надо раскладывать задние сидения и устраивать полноценное лежбище. Тогда да: спальный мешок и счастье возможно.







Впрочем, этот Sportback и не особо рассчитан на транспортировку нескольких пассажиров. Это машина-индивидуалист, строго подогнанная под водителя по всем параметрам с оговоркой на вторую половину.
В ней замечательные массажные передние кресла с вентиляцией и 5-ю вариантами импульса и разной его мощностью, великолепный приемник вай-фай, с помощью которого вполне возможно смотреть сериалы он-лайн на 7” мультимедийном дисплее и отличная акустика. Зачем куда-то ехать? Припарковался в любом месте, включил массаж - и наслаждайся сразу всеми радостями. Тем более, что обстановка внутри весьма и весьма располагает.







Я люблю все щупать: видимо, на кончиках пальцев у меня расположилось чересчур много рецепторов, которые все время требуют информации. В отделке салона А7 использовано 4 вида материалов, которые приятно трогать: два вида кожи с различном калибром выделки, алюминий, который приятно холодит подушечки пальцев, и дерево, которое моментально вызывает ассоциации с дорогой мебелью. Дерево - как живое, с годичными кольцами и шершавой поверхностью, не испорченное 10-ю слоями рыжего лака как румынская стенка 70-х годов. Кожа - очень теплая, пластик, использованный на центральной консоли, тоже ничуть не претит.




Забавно сделаны кнопки памяти радиоприемника. Они неожиданно расположены слева от КПП и обозначены цифрами на совершенно плоской панели touch-screen. При выведении функции «радио», достаточно ткнуть пальцем в одну из них, чтобы получить любимую радиостанцию в эфире.
.



Еще пара слов про удобства

Настройки телефона довольно просты и интуитивно понятны. При желании телефонная книга весьма быстро перекачивается в память автомобиля, и так же моментально оттуда удаляется. Поиск нужного адреса или телефона в памяти прост, набор номера тоже. За это ставим ей плюс.




Бесконтактный ключ в комплекте - для меня (да и большинства женщин наверняка) чистая радость, так как не надо тратить по полчаса в поисках ключа в бездонной женской сумочке.




Передняя камера ночного видения - экстра девайс, но язык не повернется назвать ее лишней. И хотя я ни разу ею не воспользовалась, ценность ее однозначно станет понятна ночью при парковке в лесу или в темных дворах. Хотя расположение ее кнопки (слева от рычажка управления головным освещением) как будто из игры в прятки. Строго над ней еще одна кнопка - дополнительного освещения в условиях плохой видимости.



Доступ к тем отверстиям, которые надо знать каждой женщине, прост. Входное горло бачка омывателя расположено под капотом ближе к водительской двери: можно легко залить жидкость и не запачкаться. Бензобак также открывается с кнопки.
Ящичков, полочек, подстаканников - всего этого в изобилии. ЖК монитор, если мешает, легко убирается опять же с кнопки.












И все же, к чему бы придраться?.. :)

Так, почему на заднем фоне не играет музыка, когда я разговариваю по громкой связи?? 
ГОРОД*****
Отличная городская машина, достаточно мощная и маневренная, чтобы успешно справляться с городскими пробками, хотя и недостаточно маленькая для городской парковки. Изящная, статусная и очень умная, чтобы составить отличную компанию любому водителю, особенно женщине. Пневмоподвеска поможет в преодолении проблемного покрытия, а полный привод сделает смешной проблему русской зимы. 
ТРАССА****
Как следует протестировать автомобиль на большие перегоны нам не удалось, однако даже вылазки за город в пределах 50 км от Москвы дали понять, что для водителя и переднего пассажира лучше машины для долгих поездок найти сложно. Мощный двигатель и комфортный салон, массажные кресла и мощный вай-фай, - то, что доктор прописал. Однако задним пассажирам будет далеко не столь комфортно…
ГРЕЙДЕР
На этот раз в нашем меню грейдера не оказалось… 
БЕЗДОРОЖЬЕ***
«Городское» бездорожье вполне по плечу этому автомобилю. Полный привод, динамические настройки подвески и пневматическое управление клиренсом - отличная идея, чтобы пережить грязь, небольшое наводнение и снежные заносы. Преодоление кочек и пологих оврагов тоже вполне в духе A7. Но соваться в настоящее бездорожье на ней я бы не стала: принцесса запачкает ножки и потеряет туфельку. 
КОМФОРТ****
Одна из самых комфортных машин - для передних седоков. Предусмотрено практически все и даже больше. Не успеешь подумать о чем-то, а оно уже есть. 
Но большой 5-ти дверный автомобиль должен быть продуман для всех возможных пассажиров, а если в тебе больше 175 см, то длительное нахождение сзади становится проблемой: для ног и головы.
РЕЗЮМЕ****
3,5 миллиона рублей сумма вполне приличная, и потратить ее на автомобиль не так уж и просто. Дело в том, что выбор в этом ценовом сегменте довольно велик. Но что хорошо у Audi A7, что она может угодить покупателю сразу по многим показателям: изящность, универсальность, интеллект, проходимость и - да! - цена. И если по каждому из качеств в отдельности у нее есть безусловные конкуренты, то представить такой букет целиком мало кому под силу. Она, безусловно, хороша!




A7 Sportback quattro 2.8 FSI V6 150 kW S tronic
Страна производитель Германия
Эксплуатационные показатели 
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - 8.3
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (235)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - (6.5)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (10.7)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - (8)
Емкость топливного бака 65
Соответствие нормам Euro 5
Двигатель 
Тип бензиновый V6
Рабочий объем, куб.см 2773
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 205 (-) / 5250
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 280 / 3000...5000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо A95
Трансмиссия 
Тип АКПП
Автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов 
Класс кузова E
Количество дверей (мест) 5 (4)
Габариты, ДхШхВ 4969 X 1911 X 1420
Снаряженная масса автомобиля, кг 1730
Допустимая полная масса, кг 2280
Грузоподъемность, кг 550
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 535 (1390)
Размер шин 235/55 R17
Подвеска
Передняя подвеска независимая, пружинная, четырехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза 
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Цвет внешней лакировки: Dakota Grey, metallic
Обивка сидений: кожа бежевая
Цена тестируемого автомобиля с дополнительным оборудованием: RUB 3 549 751

фото: Анна Шустова zauberinn

audi, тест-драйвы

Previous post Next post
Up