Трансформеры 3. Темная сторона Луны.

Jul 02, 2011 00:33

(Сам фильм мне не понравился, я как всегда про машинки)



Мда. Я уже, конечно, выросла из таких фильмов. Слишком шумно, слишком мелькает, за сворой спецэффектов не видно никакой глубокой мысли, а уже хочется, чтобы помимо невероятной графики и нереальных съемок, за сюжетом виднелось что-то еще. Но, черт возьми, никто и не говорит, что этот фильм снимали для меня! Я слышала, как аплодировал и свистел от счастья зал по окончанию фильма: несмотря на духоту, в которой пришлось просидеть 2,5 часа, все были счастливы. Ну а для меня делают другое кино.
 
Вот как сегодня, например, в рамках ММКФ я посмотрела отличную документалку про Айртона Сенну. Сейчас я о ней рассказывать не буду, но обязательно расскажу в следующий, скорый раз.

Что касается Трансформеров, то всё равно - Майклу Бею мои аплодисменты. Удержать в голове и снять такое кино - надо быть в своем роде гением, ибо в отсутствие твердой сюжетной линии продержаться столько времени на одних спецэффектах невероятно сложно. А некоторые кадры даже мне показались шикарными по задумке и исполнению. Я про съемки в наклонившемся небоскребе. Супер.

Итак, коротко, но по порядку.

СЮЖЕТ.



Весь сюжет построен на исторической экспедиции и высадке на Луне в 1969 году. Оказывается, там был найден полуразрушенный звездолет с планеты трансформеров. А на нем находились некие пирамиды, которые потом позволили бы переместить ближе к Земле планету трансформеров и восстановить ее с помощью порабощенных землян. На этой основе и происходит очередная битва автоботов с десептиконами, в которой активное участие принимает Сэм Уитвики (Шайя Лабеф) и его верный БамблБи.

АВТОБОТЫ и ДЕСЕПТИКОНЫ, т.е. МАШИНЫ.



Помимо ставшей знаменитой после первых 2-х частей Трансформеров Chevrolet Camaro в роли БамблБи, здесь встречается еще огромный пул других автомобилей. Неудивительно, что основные герои - все родом из концерна General Motors, более того - Chevrolet, за исключением грузовиков.

Кого мы видим на экране:

Chevrolet Camaro (это в жизни, на экране иначе)



Chevrolet Corvette Centennial (концепт, который выпустил концерн GM к своему столетию)



Целых три новых Chevrolet Impala (новое поколение Импал GM сейчас активно раскручивает на мировом рынке, но в реальности машинка выглядит довольно тухленько - не под стать ожившему чудовищу на экране)







и еще парочка продуктов Дженерал Моторз, но уже не Chevrolet - пикап GMC Topkick и Hummer H2.

Казалось бы, если шевроле у нас среди друзей, то среди врагов их быть не должно. Ан нет. Среди десептиконов тоже нашелся носитель «плюса» на капоте - Chevrolet Suburban.

Удивило же меня другое. Вдруг откуда ни возьмись, среди боевой пятерки автоботов затесался один иностранец! Это с учетом того, что американцы не особо охотно пускают чужестранцев в свое кино - если только в уничижительной форме. А тут - ярко-красная Ferrari 458 Italia! Впрочем, если учесть, что фильм начинали снимать примерно в тот период, что Italia была представлена на мировом рынке, то ничего удивительного. Интересно только, сколько же они за это заплатили.



Машину надо же было как-то продвигать - и грандиозный успех Camaro стал поводом задуматься. Кстати, согласно статистике портала “Yahoo!Autos” в 2009 году Camaro лидировал по числу запросов в интернете, хотя первые модели поступили к дилерам только к концу года. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и стал лидером среди спортивных автомобилей США. В общем, за это время всего было продано 40 275 автомобилей Camaro; а Мустангов - только 30 206.

Еще одним иностранцем (вернее, двумя) для трансформеров стал Mercedes. Но немцы явно заплатили больше - на съемки взяли 2 автомобиля. Один из них - синий Mercedes E350 AMG - был за автоботов, а вот серебристый SLS AMG - за десептиконов. Причем Сэм весьма подробно обсуждает его со своей девушкой, называя все основные опции и даже цену! Вот уж реклама так реклама. Это тебе не просто шариться с автоботами, дразня зрителей алой рубашкой.



Special Edition

Кстати, у Camaro планируется к выпуску еще ограниченная версия «Transformers Special Edition 2012». В общем, это будет «твой персональный БамблБи» - такой же желтый, с черными полосами через весь кузов, с таким же спойлером и 20 дюймовыми дисками. И еще по кузову и салону будут раскиданы эмблемы “Autobot” - это чтобы устранить всякие сомнения :)





В общем, я бы назвала фильм гигантским рекламным роликом - причем, самым дорогим в истории - автомобильного концерна. Судя по отдаче, Дженерал моторз явно не прогадали и создали себе репутацию на многие годы. Фильм будут смотреть - ибо технологии настолько продвинуты, что переплюнуть в ближайшие пару лет их будет сложно, а ежели будут смотреть, то и Camaro будут покупать. Помнить, мечтать и покупать.

Да, бюджет фильма - 195 млн долларов, из них 30 млн ушло на то, чтобы снять его в формате 3D.

рецензии, кино

Previous post Next post
Up