Дошли руки наконец до гонки классических автомобилей на автодроме Алгарве в Португалии.
Очень радостно смотреть на то, как эти старички не просто хорошо выглядят внешне, но и соревнуются друг с другом на спортивных трассах.
Их было немного, но как говорится "мал золотник, да дорог".
Всего было 10 участников.
Из них - три Porsche 911, 3 Alfa Romeo 2000GTV, Ford Escort RS 1600, Austin Cooper S и Datsun 1200.
Лучшее время показал Ford Escort - 2.15.024, за ним - Porsche 911 под номером 43 - 2.15.414.
(Сравните, у 458-х лучшее время прохождения около 1.50).
Но мы любим этих пожилых красавцев не за скорость, а за харизму. Ведь хороши как, а?
Такой MGB сейчас редко встретишь на трассах, да и в обычной жизни они мне не попадались. Полезла поискать про них информацию, вот что нашла:
Фирма-производитель:
"MG"Страна: Великобритания
Годы производства: 1962 - 1980
Двигатель: четырехцилиндровый
Объем двигателя: 1798 см³
Мощность: 137 л.с.
Максимальная скорость: 124 мили/ч (200 км/ч)
А вот и тот самый Escort (за ним - Austin Cooper S, предшественник знаменитых мини-куперов, датой рождения где-то на стыке 50-х и 60-х):
А вот тот самый Datsun 1200:
Поршики:
Еще был замечен на парковке вот такой красавец Jaguar:
Да, кстати...
Вспомнилось прошлое лето, когда перед 100-летием Alfa Romeo в Милане мы заезжали на Словакиа Ринг на 6-часовую любительскую гонку. Тап в паддоке мы увидели такое вот чудо, которое привезли гоняться на какие-то соревнования ПОСЛЕ...
Если кто не в курсе, что это за мобиль, то это BMW 2002, которая была разработана и создана в 70-е. На нее ставили двухлитровый двигатель мощностью в 130 л.с., и разгон до сотни у нрее был благодаря малому весу - 9,8 сек. На ее основе создали и турбоверсию в 170 л.с., крутящим в 241 Нм и разгоном до 100 км/ч за 7,5 секунд. За два года (1973-1974) было выпущено 1672 автомобиля.
Как же они их любят и умеют о них заботиться...