Первые впечатления от знакомства

Apr 26, 2011 12:01





Ну вот наконец, освободившись временно от поездок, гонок и автосалонов, я собралась написать первые впечатления от 4007-го.

Ну что вам сказать...

Основное ощущение после легковушки - «высоко сижу, далеко гляжу» :) Причем каталожный клиренс - около 20 сантиметров - не очень-то и большой для автомобиля такого класса, но обзор отличный во все стороны. Этому помогают огромные боковые зеркала (приятный плюс - их можно сложить/открыть с брелка).


Первые впечатления пришлись на март месяц. Так как московская погода в марте была скорее зимняя, чем весенняя, подключаемый полный привод оказался очень даже ко двору - забраться в припорошенную снежком заледеневшую горку или проехать по раскисшей грунтовой дороге было гораздо спокойнее с включенным 4WD. Кстати, разница в расходе топлива при езде на 2WD и 4WD замечена не была - расход в городе (с пробками) был около 13 литров на 100 километров, при езде по городу без пробок он падал до 11-ти, при загородных поездках - 10 и ниже.



Очень понравилось обилие всяких ящичков. Помимо основного перчаточного ящика расположенного со стороны переднего пассажира, над ним расположен еще один, поменьше, зато охлаждаемый. Присутствует потолочный отсек для очков. В подлокотнике находится удобный бокс, состоящий из двух отсеков: верхний отсек - для сотового телефона и прочей мелочевки, нижний - огромный, с разъемом 12В. Причем из нижнего отсека проделаны отверстия, позволяющие протянуть провод зарядного устройства/инвертора/еще чего-то как в верхний отсек, так и наружу (еще один разъем 12В расположен в нижней части средней консоли и еще один в багажнике). Рядом со «вторым» разъемом 12В находится стакан-пепельница, который при желании можно оттуда изъять, получив дополнительное место под стаканы/бутылки (еще два подстаканника есть возле подлокотника + еще один выдвигается слева от руля). В передних дверях также присутствуют места под бутылки, но их лучше использовать только для бутылок с закрытыми крышками ибо расположены они под некоторым углом.







Еще из удобств - удобная система трансформации задних сидений. Их можно двигать вперед/назад , тем самым либо увеличивая и без того немалое пространство для ног задних пассажиров, либо расширяя пространство багажника.
Если же необходимо получить от багажника максимальный объем - легким движением руки задние сидения складываются в "три погибели" и прижимаются вплотную к спинкам переднего ряда сидений. После этого багажник становится ну просто огромным.



Один раз товарищу понадобилось перевезти листы пластика размером метр на полтора - они легко разместились в багажнике лежа. В другой раз туда загрузили 700 с лишним толстенных каталогов формата А4, общий вес которых составил без малого 500 кг. Кстати, загрузке-разгрузке очень сильно помогает наличие нижнего откидного борта.
При снятых подголовниках, передние сиденья раскладываются, образуя, вместе с задними, довольно ровное спальное место.



Из замеченных минусов - довольно жесткая для SUVа подвеска. С медлительностью автоматической коробки (вариатора) получается бороться, используя при активной езде подрулевые "лепестки". Если продолжить придирки к машине - не нашлось кнопки “Mute” (отключения звука аудиосистемы). Для временного отключения звука приходится использовать кнопку выключения питания аудиосистемы.

В целом, первичные ощущения - положительные. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, на панели приборов замигало предупреждение о том, что на подходе первое ТО (15000км). Ждите отчета…

peugeot, автомобили, тест-драйвы

Previous post Next post
Up