ШАГ 1.
А начиналось все так просто:
ребята из М-Центра решили построить себе автомобиль для покатушек - такой, на котором можно выехать и на дрифт, и на спринт, и даже на зимние ралли! Не профессиональные, конечно. С раллийными машинами тягаться не просто.
Для этих целей был приобретен BMW E30 316i.
Двигатель был не принципиален - все равно шел под замену. А вот кууузов...!
Здесь была отдельная песня. Из простенькой, ничем не примечательной трешки-купе решили сделать... пикап! Ну а что? Дрифтовый пикап - это ведь прикольно!
И пошла работа.
ШАГ 2.
Салон полностью разобрали, отрезали ненужную часть кузова и теперь готовятся к установке каркаса безопасности.
Каркас предстоит сварить из вот этих вот труб:
Ну а после будет укреплена задняя стенка, установлен новый двигатель - планируют S50B32 (в стоке 321 л.с.) и отработана подвеска, которая будет меняться в зависимости от задач, стоящих перед будущим "универсальным солдатом".
Трогательная деталь кстати:
Двигателя нет, а ключи все равно болтаются в замке зажигания. Чувствуется: боевой будет пацан.
(продолжение следует)
Вопрос ко всем: для правильной постройки автомобиля нужна готовая задняя стенка от другого пикапа. Идеально - от газели. Обращались к продавцам, к дилерам - в наличии этих стенок нет, а на заказ они не возят.
Помогите найти!