Scirocco на Смоленщине!

Jul 31, 2009 13:25


Итак, на днях опять побывала на Смоленском кольце. На этот раз мы вывозили туда Volkswagen Scirocco на тесты для журнала Форсаж.




Ну что вам сказать...
Во-первых, чует мое сердце, скоро в российском автоспорте грядут перемены :)
В тот день, когда мы там были, 2 участка из 3-х, которые прежде не были заасфальтированы, засыпали гравием и утрамбовали, а на третьем шли работы.

По словам главного инженера, на 1-е сентября вызвана бригада асфальтоукладчиков, которые должны окончательно закольцевать трассу.

Но самое интересное то, что одновременно с нами на Смоленское кольцо приехала комиссия из РАФ во главе с г-ном Коноваловым, которые гуляли по трассе, цокали языками, причмокивали губами и размышляли, удастся ли им провести здесь в конце сентября этап РАФ по кольцевым гонкам.




Все просто - главная проблема: асфальт. Как я уже писала в предыдущем посте про Смоленское кольцо, там лежит пока только один слой асфальта, который к тому же под зиму был законсервирован с помощью слоя гудрона. Покрытие очень скользкое, даже по сухому, в чем я смогла убедиться во время тестов Scirocco. При малейшей неосмотрительности, его тут же начинает сносить - и ведь это при наличии стабилизирующих систем, а вы представьте автомобили RTCC, ведь они же ПУСТЫЕ! А если дождь пойдет?

С учетом того, что ловушки и зоны безопасности пока отсутствуют, желобы еще не положены, гардрейлы отсутствуют, откосы как следует не сделаны, то говорить о том, чтобы пускать RTCC по первому слою асфальта вообще не приходится, потому что это будут в лучшем случае "уши". Ну а в худшем я даже боюсь предположить.

Будь это Мячково - одноплоскостная, хорошо обозреваемая трасса - все ок, ну а тут мало того, что 18 метров перепады высот, так еще и многие повороты "вслепую", да плюс на подъеме или на спуске. В общем, очень опасно.

В общем, ждать новостей осталось совсем недолго, и я очень надеюсь, что скоро они все же будут.




Ну а теперь к Scirocco. Постараюсь коротко и тезисно.
Мы тестировали версию 1,4 литра турбокомпрессор, DSG, 170 сил, передний привод.

1. Турбокомпрессор это, конечно, вещь. Что низы, что верхи - одно удовольствие жать на тапку. Подрывается хорошо и весело, забываешь, что это 1,4, разгон отличный. Вообще веселый автомобильчик, на нем чувствуешь скорость и получаешь свою порцию адреналина, при этом нет жуткого ощущения как на некоторых авто, что ты сейчас взлетишь или он под тобой развалится.




2. Коробка ну оочень. Даже при всей своей скептической нелюбви к автоматам (условно автоматам), я готова признать, что DSG - один из лучших. Нет ни затупов, ни провалов, все мягенько и плавненько.

3. Подвеска с моей точки зрения чересчур мягкая и "плавная". Если на кольце это компенсируется шустростью и верткостью автомобиля, то на обычной трассе ощущения совершенно другие. Будь я на заднем сидении, меня бы однозначно укачало, потому что даже за рулем она вызывает ощущение легкой волны. Однозначный диагноз - менять стойки.




4. Не очень довольна я осталась и рулем - хотелось бы - как это называют - "поинформативнее" и "поострее". Но в целом и так неплохо :)

5. Приятно сделан салон. Очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой. Все на месте - приборы, кнопки, ручки, не нужно ничего искать, все под рукой.




P.S. Красный на Scirocco выглядит отвратительно! Хочу белый или ядовито зеленый

Еще немного фото:













Подробный тест-драйв читайте в сентябрьском номере! :)

volkswagen, Смоленское кольцо, кольцевые трассы

Previous post Next post
Up