Да, ребята, с Машей что-то происходит))) Выдаю уже 3-ий пост за одну неделю! То ли так моя любовь к Далату сказывается, то ли 4 выходных, пусть и проведённых в утомительной поездке, так положительно повлияли:-)
В общем, сегодня пишу последний пост из серии, посвящённой Далату. Как писала в предудыщем посте, на старой железнодорожной станции я купила билет на поезд до одной из самых больших и известных пагод по Вьетнаме - Линь Фуок, куда отправилась утром следующего дня - последнего моего дня в Далате. В обед я уже уезжала в Нячанг.
Старенький прикольный поезд вы увидите в конце моего рассказа, ну а пока полюбуйтесь самой пагодой.
Yes, guys, something's going on with me))) It's the third post during the week! Not sure what's the reason, either my big love for Da Lat city, or the 4 days off and our last trip, even though it did exhaust me a lot. But something obviously had a positive influence on me:-)
Anyways, today I'm writing the last post in Da Lat series. As I had written in the previous one, at the old railway station I bought a ticket to one of the biggest and most famous pagodas in Vietnam - Linh Phuoc pagoda, where I headed the next morning. It was my last day in Da Lat, in the afternoon I was leaving for Nha Trang.
You'll see the old train at the end of the post, and for now enjoy the pagoda:-)
Поездка на поезде занимает около 20 минут, а потом вам даётся меньше часа на то, чтобы прогуляться до пагоды и вернуться назад. Времени, на самом деле, недостаточно, но и выбора тоже нет. Возможно, можно вернуться на другом поезде, но не уверена: я такой вариант даже не рассматривала, так как мне ещё нужно было успеть на автобус до Нячанга, который отправлялся в обед.
It takes about 20 minutes by train to get to the pagoda and then you are given about an hour to walk to it, have a look and come back. That's not really enough, but there's no choice. Probably, you can come back by the next train, but I'm not sure. I didn't even consider this option since I had to return to Da Lat in time for my bus to Nha Trang, which was leaving at noon.
Пагода, конечно, впечатляет. У меня в голове не укладывается, сколько понадобилось фантазии, рабочих рук и времени, чтобы всё это создать. Там стооооолько много мелких интересных деталей, что можно их рассматривать часами.
The pagoda does impress. I can't imagine how much work was involved to create this masterpiece. It may take you hours to study all the details.
Главная особенность пагоды в том, что она вся и сплошь искусно украшена кусочками битого стекла, керамики и фарфора, так же, как и 7-миэтажная башня-колокольня, расположившаяся рядом. При постройке пагоды сюда свозили всю битую посуду, горшки, плитки, вазы, бутылки, а затем из осколков выкладывали мозаику.
The main characteristic of the pagoda and the 7-storied bell-tower situated next to it, is that they are decorated with pieces of broken glass, pottery and parcelain. Tons of broken plates, pots, vases, bottles, tiles were brought here when the pagoda was being built and the pieces were used to create mosaic.
Если уйти немного в сторону, подальше от толп туристов (среди которых огромное количество русских), можно найти вот такие красивые пейзажи с рисовыми террасами, посмотреть на пагоду с другого ракурса и обнаружить ещё много всяких милых мелочей.
If you leave the main street with tons of tourists and walk down the alley, you can find these beautiful landscapes with rice terraces, look at the pagoda at a different angle and discover many other interesting things.
Таких, как, например, вот это машинка:-)
Such as this cute car, for example:-)
Пагода строилась с 1949 по 1952 год, в 1990 году была проведена обширная реконструкция, и по сей день не заканчиваются работы по её благоустройству.
The pagoda was being built between 1949 till 1952, in 1990 it was reconstructed and lots of work is still being done today.
Ну а вот и старый паровоз, который привёз нас сюда. Можно сказать, 2 в 1: две достопримечательности в одной поездке:-) Хоть и впопыхах-второпях, и стоит не так уж и дёшево, но я совсем не пожалела, что прокатилась:-)
And here is the old train which brought us here. Just like 2 in 1: two attractions in one trip:-) And though the trip wasn't that cheap and I was quite in a hurry all the time, I still didn't regret that I came here.