Усиление Турции и умирание России, многим это кажется катастрофой.
Однако, если убрать эмоции и как севрюки говорят покумекать (проанализировать) с точки зрения политологии, то оба государства лишь средневековая карнавализация в процессе перегрузки и восстановления Турана
Туран - союз арийских народов, историческая территория - от Северского баната до Аркаима Урала, Арала, Афганистана и Египта.
Культура - сарматизм (прохоровская) - впитавшая арийскую, шумерскую и египетскую культуры.
Зарождение - 20 тысячелетие до нашей эры.
Распад - 3 век до нашей эры.
Проявление - настоящее время.
Древняя цивилизация гетов, мидийцев, кушан, саков, аорсов, парфян, эфталитов, египтян и других ариев.
Ария - свет, огонь, солнце.
Религия - маздаизм.
Философия - космизм.
Влияние на греческую культуру и философию.
Дедушка Мазда - современной поставраамической цивилизации.
Папа Рима.
Влияние - на ценности современной Европы и латынь.
Цивилизация - демократическая.
Необоснованные притязания на Туран - Балтийские Страны, Германия, Иран, Казахстан, Россия, Польша, Таджикистан, Турция, Туркмения.
Наследники Турана - азербайджанцы-зороастрийцы, армяне-солнцепоклонники, езиды, курды, северы, памирцы, ягнобцы и другие народы-арии, тюрки - тенгрийцы.
Границы в настоящее время: от Приморья до Баната.
Восстановление Турана ассоциируется с исламизированными тюрками и Ордой, как следствие, дискредитировано Турцией. Союз арийских народов дискредитирован Гитлером.
Ответственность за дискредитацию Турана и ариев разделяют и сами арийские народы Турана, так как они не проявили политическую субъектность Турана, разбежавшись по национальным квартирам еще в 3 век до н.э. они утратили и собственную субъектность, пережили и переживают геноцид и уничтожение своей культуры, своих народов, целой Туранской цивилизации, которая могла быть и дальше такой же уникальной, как Китай, Индия, а может и двигающая поставраамическую. Таким образом наследники Турана сами своей трусостью, излишней терпимостью, проще говоря слабостью, отдали судьбу Турана тем, кто к нему никакого отношения не имеет, то есть гастролерам, в итоге подвергли попыткам уничтожения собственных национальных квартир и культур.
Как показывает история, Туран жил и продолжает жить, он пережил много империй и цивилизаций, но выжил, значит ли это, что он может заявить свою политическую субъектность, да, без каких-либо проблем. Однако, Туран в настоящее время является заложником насаждённых предрассудков в головах масс самих туранских народов по подавлению их культуры - страх перед репрессиями.
Государства расположившиеся на территории Турана из -за исскусвенности в глубоком кризисе, отмирающие.
Может показаться что наступает хаос, но это всего лишь иллюзия, нет никакого хаоса, и не будет, так как есть Туран.
Заявит ли свою политическую субъектность Туран, если его от этого шага удерживает страх репрессий, заявит и Оджалан пример.
Северцам нужно помнить, что северы это Северия-Ария, то есть Туран и развивать северский национализм, продвигая своей туранскостью поставраамическую цивилизацию, то есть продвигать Европу на восток к ее рубежам, к прежним туранским границам и далее на Приморье.
Важно помнить что Туран это дедушка европейской цивилизации, он приходит дед морозом на каждый новый год, он располагается на рубеже Европы и граничит с арабами, персами, тюрками, финно-уграми и балтами с одной стороны, с другой со скифами, греками и германскими народами и все кроме арабов его считают родным, а Туран своим. Добрый дедушка мог бы вполне посетить и арабов, помогая этим народом преодолеть кризис развития и сдержать тоталитаризм и диктатуру, развивая демократические начала в этих народах, защищая Европу и сам Туран от дикости и варварства прошлого, по примеру как это делает Израиль, а может и в конкуренцию ему если это будет новая формация.
Памирцы, туранский ребенок, фото Ральфа Кобболда