(no subject)

Jun 22, 2013 01:10

Интернет в комнате вдруг снова перестал ловить и я вышла в лобби, чтобы дописать пост и твит. Заварила "грязный" кофе, потому что растворимый за рабочую неделю всегда заканчивается, села в кресло, начала выписывать англоязычный текст в ежедневник, чтобы набрать перевод в телефоне и запостить. Доброе утро выходного дня.

В этот момент ко мне подошёл местный дембель, Дима.
 - А ты чего не здороваешься?.
 - Привет. Прости, я тебя не видела. Я работаю.
Дима пробурчал что-то вроде "ну ладно" и пошёл курить. Пришёл другой дембель, Вова.
 - Здравствуй! Как ты?
 - Нормально. Работаю вот. Как сам?
 - У меня сегодня экзамен по вождению, дико нервничаю, хотя  в России у меня права были.
 - Удачи тебе, - всё, вежливый смолток окончен, я возвращаюсь к переводам и рабочей переписке, которая всё не заканчивается. Начальство бушует по поводу того, что испанцы опубликовали что-то раньше времени, французы жалуются, что их разбудили ещё до получения разрешения на публикацию, англофоны спорят о правильности формулировок - всё это важно, кроме ворчания французов.
Вова сидит и смотрит на меня с глупой улыбкой.
 - Я нервничаю. А когда я нервничаю и передо мной сидит красивая девушка, я начинаю читать стихи! Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась Маша!
 - Ради бога, не надо. Я пытаюсь работать, а у тебя экзамен. Удачи.
 - Спасибо. - Вспыхнул, встал, ушёл. Он такой нелепый и неловкий, что временами совершенно невыносим, но парни его любят и подтрунивают над ним. Впрочем, им-то легко с ним, они же парни.

Вернулся воняющий сигаретным дымом Дима и сел напротив меня. Разрешение на публикацию получено, но половину первоначального текста пришлось выкинуть, потому что это, прости господи, военная тайна. Ну ладно, чёрт с ними.
 - Можно задать тебе вопрос? Ты почему такая дерзкая? - Дима устал молча сидеть и пялиться на меня. Я посмотрела на него слегка ошарашенно - мне раньше ни разу не задавали такого вопроса.
 - Да что вы меня всё утро доёбываете?
 - Я тут уже минут десять сижу, а ты - ноль эмоций, да ещё и материшься. А ведь мы к тебе тут все по-доброму относились.
 - Спасибо огромное за доброту. Ты можешь оставить меня в покое?
 - Ты мне на вопрос ответь. Ты почему, такая интеллигентная, позволяешь себе так с нами себя вести?
 - Да как?
 - Не здороваться, игнорировать, не выходить к нам, когда мы тебя зовём, ругаться матом?
 - Я здороваюсь. Матерюсь, когда хочу, ты не моя мама, а мне не двенадцать лет. Мне вообще не кажется, что я кому-то что-то должна в этом смысле - даже отвечать на твой вопрос. Но, если ты обещаешь после этого дать мне спокойно работать - то потому, что вы постоянно говорите глупости, а я очень устаю и предпочитаю сон общению с вами. Вот лично ты мне каждый раз говоришь, что девушка не должна ругаться матом, и это идиотизм. Так, например.
 - Это не идиотизм! Просто подумай, как это выглядит. Люди к тебе по-доброму, а ты с ними так...
 - Слушай, мы это уже обсудили.
 - Нет, я всё-таки не понимаю! Вот ты - интеллигент, а ведёшь себя хуже последнего быдла! У тебя же никакой культуры! Сидишь в своей комнате, не выходишь, только и умеешь, что говорить красивые слова, а друзей у тебя нет! И не будет, если ты так продолжишь себя вести!
 - Слушай, отъебись от меня. Я никому не предлагала со мной дружить.

И так каждый раз, как я сталкиваюсь с "простыми русскими парнями". Ещё разговоры о том, что России нужна монархия, причём сильная монархия, чтобы педиков пересажали наконец и макдональдс запретили, а то там все скоро станут жирными, как здесь. А потом они искренне удивляются, что я много ругаюсь матом и не хочу с ними выпивать.
Previous post Next post
Up