дорожная

May 29, 2012 10:57

Еще в Грузии, сидючи в какой то машине, захотелось потупить за рулем ... Обычно для меня это работа и таких желаний не возникало с девятого года ... В Турции снова шевельнулось. 

Так и решил сгонять на Сход АВП на тачке, тем более можно привезти чего полезного ...

Генератор у меня есть, 3,5 киловатта - вполне достаточно. Думал о фильтре - болгарки и перфы это одно - а электроника тонкая штучка. В выходные мысль о фильтре материализовалась - паренек принес девайс, не зная что это. Оказалось фильтр сетевой на 4 -е евро розетки марки ТСА - 1200. Типа стабилизатора электронного. И работает к тому же. Конечно профанация, но хоть что то. Не очень мне верится, что эта штука корректно стабилизирует, а латра под рукой нет. Заявленные пульсации на выходе - 5 %; привходных - 20%. И это при цене... Впрочем и цены смешные - эльдорадо банкует по 1600, в юлмарте - 750, киевляне - по 195 гривен. Короче - фуфло.

Но все это ерунда.
 Вчера до полуночи МЫЛ машину. Давненько со мной такого не было - 3 часа подряд и это еще небрежно. Такой кайф и не думаешь ни о чем. У соседей разжился даже шампунем, силы кончились, весь мокрый ... Мыть ржавые, кривые бамперы и диски напряжное занятие ...
 Решил ехать на шестерке, 2000 -го года. . Есть такой дивный самопередвигающийся отечественный пепелац... Отработал на рынке 2 года -, ушатанный конечно ( обычная нагрузка полтонны - брызговики стираются в хлам) , и салон убит ( я на нем возил распиленные части машин - металл))) но завелся через две зимы, чем и соблазнил. Брался в далеком 2008 году для поездки в Новосибирск, на затмение ... Не довелось, в мае случился сбой с сердцем... Пару раз ездил на пруд, за карасями ...
Авто простоял на улице несколько лет, а перед Шри Ланкой экстренно за час вкатился в тухлый гараж и забылся ...Даже посмотреть на него не удавалось - то замок замерз, то снега намело...
Выехал с трудом, колеса провалились - доски гнилые. Вгонялся ведь впритирку, со всех сторон не более 5-10 сантиметров. Садиться пришлось через открытое окно ) Главное -  ремонтопригоден в российской глубинке. Беглый осмотр на месте показал, что уровни тормозухи, масла в норме. На крыше багажник и даже все болты на месте. На колесах нелепые секретки, но зубило решает многие проблемы. Вентилятор не включается, один стоп и нет сигналов заднего хода. Подумаешь ... Воды подлил, ушел тосол немного ...

Главное, что удалось сделать ОСАГО !

Опрос питерских и московских френдов подтвердил, что ментов ТО особо не интересует. Главное - ОСАГО. Как выяснилось есть альфастрахование - вообще не нужна ТО-шная ламинатка и МСК - страхование. вроде московская контора, и они верят, что страховка у тебя есть... Ей и отдался. Ренессанс не верит и требует талон ТО, при сроках более полугода. У меня, понятное дело , нет  ничего.

На машине все четыре колеса разные - издержки торговли ... Всегда готов снять и продать ненужную деталь...

До Москвы оказывается я ездил автостопом 12 раз( это с обраткой ) - так что самое время разнообразиться... Мухранов-ака сейчас сильно занят. но будучи извещенным обещал подумать. С ним приятно общаться и точно не заснешь ))) Будет возможность - можно и заночеваться в пути - дорога ведь дальняя ))) 
Вообще я чего бодр и возбужден словно девица перед "первой" дискотекой ...Время свистит в ушах, подъем по будильнику и рабочий день перехлестывает за астрономические сутки на час-два ... Места в машине еще есть ...

Всяко - разно, лытдыбр

Previous post Next post
Up