Утро солнечное, в восемь солнце совсем высоко. Трава в росе. Приехал за полночь, полная машина досок, аж свисает. Вот у меня всегда так , в последний момент. Вчерашний день провел за городом - в город не хотелось категорически. При том работы полно.
Приготовил завтрак, легкий, потом якобы покосил, да как покосил - отмаза такая. Тут тучки набежали , а в гараже ящики не прикрыты, гараж , конечно протекает сильно - надо ехать. Еще и накануне с сыном выкатили машинку мою. Вот тоже - год назад купил и страховку и все такое и ни разу за год не проехался. Пропали бабосы, а мог бы использовать с умом.
Тут выкатили на руках и неожиданно она завелась, с третьего аккумулятора, их тут тоже груды, не рабочие в основном. ОСАГО кончается второго, в полночь, а времени осталось два часа. Успел загрузить досками, они тут неподалеку, привесил найденную тут же халамуть, в качестве аварийного и поехал. Тормозов на 20 процентов, но вроде все как то работает. Глушитель тоже орет , оторван значит. На посту выездном ожидаемо тормознули, останавливаюсь аккуратно, чтобы служивый не заметил, что стопы не работают ( давно уже, года три-четыре). Он попросил, чтобы я прижался плотнее к обочине. Пролистал добросовестно документы и говорит: а страховочка то через полчаса истекает. Ну а я в ответ, мол еду тут , недалеко, дрова везу. Отношение довольно доброжелательное. Больше не останавливали, хотя стояли и ловили на скорость местах в трех.
Пост ГАИ, кировский, который сразу за мостом я пересек ровно в 24-00. Никого там не было и в этом мое счастье, не пришлось оправдываться. А через десять минут я въезжал на участок, задним ходом. Разгрузился уже утром, авто простояло всю ночь под весом, бедняжко...
С месяц я пытался найти попутчика на велоперемещение из дома в Питер. Многие обещались, но как то не сразу: на следующей неделе, попозже и про...
Тут и вел оказался, брал я его погонять по Шлиссельбургу, но не случилось оно. Колеса подспущены и никогда не этом девайсе я не сидел. А тут взял и поехал в город.
Чуть настроил седуху, потом пару раз поправлял и в 9:01 вышел за мысленные ворота. По дороге пытался набрать воздуха у людей, но тетка сказала что накачать меня не может, прям так и сказала, а вот парень на повороте , у шоссе, с готовностью вдул пару атмосфер компрессором. Оказалось, что в велах такое же давление, как и в машине, вот же не думал. Даже наверно слегка больше.
Руль люфтит, но там хитрый ключ нужен, не стал я заморачиваться. Удобство езды на веле, что не надо кругаля через Синявино делать, это лишние обязательные четыре кило, но это при обратной дороге, к Питеру. Всего же примерно сорок километров, но вот такая беда, без еды и с поллитровкой воды.
Ехать мне понравилось, крутишь себе педали, озираешь обочины, бензин экономишь и экологию местную.
Столько полезного там можно найти , на обочинах! Но я подобрал только молоток и дождевик, улетевший. Молоток, точнее молоточек, знатный, продам его на рынке. А дождевик , улетел наверно у кого, пойдет на фримаркет.
Километровые столбы удобны для всяких подсчетов. В среднем я ехал три минуты между ними. Пару раз проверил себя на максимальную мою лошадиную возможность - рысак из меня не очень (.. Две минуты или чуть меньше, что соответствует скорости в тридцать километров в час. Это, повторяю на два участка и не подряд, разумеется. Один раз наверно я и тридцать пять "выжал", но эксперимент не чистый, так как обочина была занята дорожниками на машине и пришлось прерваться.
Асфальт везде пригодный, но кант дороги , ограниченный желтой полосой довольно узкий, примерно 50-60 сантиметров, к тому же есть специальная искусственная щербатость, на случай чтобы водители не засыпали, такая гребенка. Оставшие, иногда даже пара метров, тоже пригодны для езды, но там камешки, много бутылочных осколков и общая неровность, скорость снижается раза в два.
Сильно затекают кисти рук, интересно это у всех так или я сдыхаю потихоньку ?). Приходится рулить одной рукой а свободной трясти в воздухе. Хотя это тоже шло на пользу, я левой рукой тряс и типа "пугал" что еду влево. Попутчики по движению тоже вели себя по разному. Наиболее хамоватые - это с номерами областными, сорок седьмой регион. Они едут как едут и даже при имеющейся возможности, не перестраиваюся хотя бы на несколько десятков сантиметров, даже если мне и податься некуда, например при перекате моста ... И гудят мерзко, выказывая свое пренебрежение к моему социальному статусу. Однака многие слегка объезжают , для своего и моего удобства, были случае, что при выезде со второстепенной дороги , даже уступали мне дорогу. Такая вот петрушка.
Города достиг ровно в двенадцать, проделав весь путь чуть более чем за два часа. Тут на повороте, на пр. Большевиков, в последний раз меня оскорбила фура, конечно с 47-м номером. Иду я на зеленый, причем же даже не на веле, а ножками, как порядочный и тут вижу, что драйвер матерится губами и очень не добр ко мне, сука такая. Мешаю я ему жить. До дому доехал еще за 17 минут. На этом мой эксперимент и закончился, а я лишился мечты ...
Сейчас вот пишу эту муть, потому что ни на что другое я не способен. Но впереди выхи и надо ехать на двухколесном новом друге в гараж, за тачкой, она там оставлена и наверно скучает.
Подсобный аварийный знак
На тапках рекомендуемый путь
Утренняя зарядка - гантель деревянная в нарезку ...
Каждый кузнец своего счастья ... Заготовка для счастья
Картинки на въезде в город