Вырос, наконец, на въезде в наше оффисное подворье новый фаллический символ, с новым логотипом моего нового-староого рабочего места. Вот, полюбуйтесь:
И все бы ничего, если бы не надо было надписи наших компаний-близняшек в раные стороны читать... те - снизу, эти - сверху. Мне интересно, они вообще подумали, прежде чем это счастье варганить?
Я вот, например, подумал, и понял, что не все тут так просто. Дело в том, что у нашей компании логотип отдельно от надписи практически не существует:
В связи с этим, они не могли надпись сделать тоже снизу вверх, как у "брательников", не то логотип оказался бы снизу, где его ни копейки не видно, и было бы совсем уж смешно. Кроме того, в тех редких случаях, когда логотип таки присутствует отдельно от названия, в нем разделение оранжевое-синее идет по горизонтали, а тут получилось, по вертикали.
То есть если человек стоит вертикально (а не валяется в луже после пьянки) логотип как бы выглядит не так, как клиент привык его видеть. Но, опять же, логотип не развернешь не поворачивая надписи, а то получится криво, не по правилам. Короче, намутили они себе правил для логотипа, а мы теперь страдай.
Кстати, у Сони-Эриксона логотип на портале повернут (там мелко на заднем фоне здание с горизонтальной надписью того же), ибо они не замарачивались с тем, как логотип и надпись соответствуют друг другу. И правильно сделали, на мой взгляд.
А вообще, такое "противопоставление" дочерних компаний эрикссона сильно запутывает. Я помню, когда приезжал на интервью, то водила такси все допытывался, на какой именно из "Эрикссонов" мне надо - на левый или на правый. И я понятия не имел, ибо не помнил... Потом все таки поехал на левый, и не ошибся.
ПыСы: на сайте с правилами голотипа таки нашел текст, говоряший о том, что вертикальное ориентирование логотипа запрещено, и должно быть оговорено отдельно с соответствующими инстанциями. Теперь понятно почему.