Jul 16, 2011 01:01
... -- Я таки понимаю Бейлину в претензиях к тебе.. Ты увлекаешься...
-- Знаешь..иногда я вижу,как клиент отвлекается от сути того,за чем он пришел.. и вдруг восклицает " ой!! а вот тут рядом с Вамми,на втором этаже мой сын работал!! Вот правда!! ",а менеджер как бы с восторженным взглядом вторит ему " Правда??! КАК интересно !".. и вот, понимаешь,в этот момент мне хочется дать этому менеджеру по зубам... потому что ему НЕ интересно...
--- Я знаю, ты очень чувствительна,и не любишь фальши...но..
--- Но клиент пропускает эту фальшивую радость менеджера,а менеджер пропускает фальшивую заинтересованность в вопросах покупки - клиента.. И так они выходят на некий ровный канал.. рабочую линию, и в этом взаимодействии их устраивает взаимная фальш...
--- Браво,первая скрипка!!!
--- А меня - нет... Ну..у меня папа просто был музыкантом..Хорошим музыкантом...
друзья,
душа,
simply the best,
диалоги