Вот вообще не в первый раз замечаю - есть хорошая иностранная компания. Работает себе где-нибудь в Европах - Америках, не важно, и все ок, и все довольны, в общем-то. Но стоит этой компании выйти на наши рынки - и все, через достаточно короткий промежуток времени начинается... Понятно, что работают в наших странах наши соотечественники. Но казалось бы, уже столько лет прошло, уже почти все были, видели, знают, как надо, как делается в цивилизованном мире. Но не всегда срабатывает. Жаль.
Пример, буквально, из вчера: Киев, решили (и не в первый ведь раз) заказать пиццу в замечательной сети Domino's. Пока я на китайском,
vasyatko и заказал. Обычно - 30 мин на выполнение-доставку у них. Ну ладно, час мы тоже переживем, не смертельно. Время уже не пиковое, заказывали в 20-30 примерно. Однако говорят, не успеют, доставят к 22-15, но ТОЧНО не позже. Ну ок, я уже даже вернулась с курсов, решила не раздеваться, чтоб вместе выбежать (на нашу улицу доставки нет, есть только на соседнюю, ну да что нам - перебежать через дорогу не проблема) :)
И все, пропали, тишина... в 22-20 я говорю: "Может, позвони им, уточни статус заказа, время-то уже прошло?"
Звоним: сначала не берут трубку, потом на n-ный раз таки отвечают, орут, что плохо слышно, кладут. И больше вообще не отвечают. А работают до 23-00.
Уточнение: вчера акция была у них - вторая пицца бесплатно. Мы заказали 4. Так и не дождались ни ответа, ни курьера.
Очень, конечно, интересно, с какой стати у известного бренда такая халтура и откровенный пох...изм в работе? Или это новые стандарты обслуживания, специально для Украины?
Люблю я их пиццу, но после такого - противно. Вычеркиваем из списка.
Спасибо за сервис, Domino's!
зы: понятно, что никто не умер от голода :))))) Но, как говорится, "осадочек-то остался..." (с.)
UPD.: а вчера они -таки, правда после нашего звонка еще одного, привезли нам нашу пиццу! :) и даже не 4 штуки, а 5, типа, за то, что проигнорировали нас позавчера :))))