Творчество такая нежная штука, что её лучше не затрагивать, иначе Вы грозите разрушить этот хрупкий карточный домик и никогда больше его не собрать. Это нельзя показывать, вот это нельзя исполнять, а вот это Вы лучше запрячьте в далекий, далекий ящик и не показывайте людям.
Когда-то не так давно, но все же и не недавно. Произошло мое первое выступление в колледже. С гитаркой на сцене я ощущал себя отлично. Боязнь сцены к тому времени уже давно прошла и я мог как выступать так и нормально общаться с публикой. Все было хорошо и замечательно. Выступление прошло на "УРА!" и ничего не придвищало грозы! Но. На следующий день с утра я уже сидел в кабинете зам. директора по воспитательной работе, который около часа проводил со мной воспитательную работу, а если сказать нормальным человеческим языком, то полоскал мозги. Мол, что ж я такое со сцены пою, как это я до такого докатился, как я додумался и т.д. и т.п. А весь сыр-бор был из-за всего пары слов, которые и матерными-то не назвать. Вроде "уроды" и "минет" :) Под конец сей воспитательной беседы мне строго наказали выступать в концертах, но НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
Это был конец! Реально конец. Как бы все не боялись этого зама., как мне не говорили, что он мол, тя заставит все-равно. У них ничего не вышло. Я поднялся на сцену еще ОДИН раз, но это было в конце. Я не мог петь песни про ложки и про то как все клево. Не мог. Я не мог подчиняться в своих выступлениях бабке бальзаковского возраста, которая любой концерт превращала в нудную мешанину Пугачевой и любви к Советской Белоруссии.
А, ведь, я тогда хотел на сцену. Очень хотел. До этого я два года подряд выступал на концертах в своей родной школе. И всегда получал от этого кучу удовольствия. Это было мое. Я мечтал об этом, я думал об этом, я об этом пел.
На 4, последнем, курсе. Я вышел на сцену еще раз по просьбе своего классного руководителя. Она мне ничего плохого в жизни не сделала и не помочь ей организовать концерт я не мог. Тогда-то я схлеснулись на репетициях "молодое" и "советское". Мне опять начали говорить, что петь то или это нельзя, что вот тут лучше потянуть и вообще это не так делается. Интересно эту бабуля кто-нить до меня посылал на три буквы? До сих пор помню её выражение лица. К сожалению только после этого она поняла, что не нужно пытаться из любого концерта сделать говно-концерт. Выступать было тяжело и уже немного страшно, опять появилась боязнь сцены. Но все это прошло после первых аккордов, после первых взятых нот, после....
Концерт прошел на "УРА!" я получил удовольствие от него и "Спасибо!" И вот думаю: "А чтобы было, если бы тогда, мне не сказали НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ и не было бабули" Я бы выступал 4 года? Хотя, глупо об этом даже думать. Этого уже не узнать.
Не говорите творческим людям, что можно. а что нельзя. Не губите творчество. Более опытный может помочь молодому, но нельзя делать копию себя или включать цензуру. Творчество не подлежит цензуре, оно такое какое оно есть. Творчество с цензурой это порнография и попса.