Третья игра в которой я был одним из авторов подошла к концу. Если честно, то игра мне понравилась, как игрок я бы хотел в неё поиграть. Уровни просто приехал и нашел были конечно, но они были разбавлены чем-то другим и это радовало (лично меня как автора точно). Конечно до уровня GreEN threat она явно не дотягивает, но так и должно быть там была СХваточка о которой я только сейчас могу думать как о лучшем. Действительно как о лучшей игре, которую мне довелось писать, тогда и только тогда было столько всего и само ощущение создания той игры было другое, те поездки, мысли по поводу наполнения уровней, всяких логик. Если не ошибаюсь тогда я придумал очень мало из логики, но логика на любимой Потеряевке до сих пор греет мое сердце)
А вообще отвлекся я от прошедшей игры.
Игра началась с воспоминаний. А именно с Горизонта! Почему с Горизонта? Все просто если посмотреть вот
эту фотографию Эта игра прошла ровно год назад и так получилось, что она нам так понравилась, что зонт по пьяни был спален. т.е. сгорел зонт) Можно скахать, что памяти того зонта и был уровень посвящен) xD
Далее каждая команда почувствовала себя ГАИшниками. Мало того, что им пришлось соорудить себе полосатую палочку и машину остановить, так HH еще умудрились у агента и права отобрать. Вот Вожик в роль вошел, похоже ему нужно гаевым идти работать. У агента отнял права, на которых был написан код и уехал) Пришлось Денику догонять этих гаевых)
Одно название уровня "Чумачечая связь" меня убивает. Я эту тупорылую песню терпеть не могу, но вот какого-то лешего мы так назвали этот уровень. Подводка на уровень вроде грибной не была, но чего игроки так долго ехали на Фатина, остается загадкой! Одна моя знакомая с Фатина до сих пор смеется с того, как около клетки с бутылками кружили люди, руки туда совали, пытаясь этот телефон достать. Хотя реально у наших игроков руки длинные, вот лять прибежали и сразу телефон хватать, и хер кто смотрит, что написано на клетке "Телефон руками не трогать!" Вообще уровень был просто, всего-то включить Bluetooth произвести поиск устройств, найти нужное и вбить название. Все элементарно и банально. Сюда хотелось добавить еще одну изюминку, но жаль не успели, а было бы смешно)
А вот "Желтый призрак" понравился далеко не всем) Ну тут уж ничего не поделаешь. Не равенство прохождения, одно, второе. Вмонтированный в стену икарус выглядел, если честно, довольно интересно. Мои первые слова, когда я это увидел были примерно такими "Ох, них*я ж себе"!
Одной команде даже пришлось снимать этот код (номер автобуса) во время хорошего такого ливня. Если честно я им не завидую)
С КСИ было все предельно просто. Простая подводка, простое задание, единственное это маханький подъебос с следующим уровнем, когда игрокам необходимо было сосчитать сколько раз повторяется слово КСИ по периметру забора завода) Вообще тут игрокам повезло, так как надписи были с одной стороны потому уровень проходился от 2 до 4 минут.
А вот OPOCZNO никому не зашло) Хотя если честно, то не думал, что кому-то понравится, но подводку не грибил. Все было искомо, если догадаться на чем заострить внимание.
Похоже след. уровень понравился всем. Игрокам на старте был выдан диск на котором был озображен логотип ОНТ. Если подумать то все просто. У нас есть ДИСК ОНТ. Магазин Дисконт на Якубовского 55. В качестве подсказки на диске было записано видео с Якубовичем, который нес какую-то охинею про Интернет и компьютеры. Понимая, что игроки долго этот бред высмотреть не могут, я вмонтировал в видео после середины (экий я негодяй) кадр с цифрой 55. В итоге видео выдавало нам Якубович 55. Якубовичей у нас вроде как никаких нету. а вот Якубовского точно)
Я расчитывал, что уровень на Казимировке возьмут быстро. Хотя для его прохождения и необходимо было взять 4-ре подсказки, но была шальная мысль, что хватит и двух. Смысл уровня был в том, что собрав 4-ре подсказки расположенных на разных домах, необходимо было соединить на карте эти дома как указано в подсказках и точка пересечения выходила на школу) Код на воротах) Логики у игроков были странные, но уровень все же за пол часа брали, а это все же быстро.
Следующее видео мне пришлось искать ооочень долго. Смысл подводки был в том, что нужно было видео с канала 24ДОК и желательно чтобы на этом видео что-то строили. В итоге такое видео было найдено. И подводка проста до ужаса. 24 док строители) Строителей 24, ну а район все знают как ДОК)
Игра прошла. Для меня из точек это была лучшая игра! Но оценки за неё были самые низкие, и это ооочень обидно. А всего-то из-за того, что кто-то слепой, что кому-то не дали слив (а ведь это нечестно по отношению к другим командам). В итоге одна оценка "ноль" за эту игру ноль? Ноль это ничего, этой оценки не заслуживает даже самая вшивая игра. И две петерки, которые тоже подпортили стату. В итоге Коэффициент качества игры на 7,27 тогда как "Мартовские кошки" которые были намного хуже зашли на 8. Обидно конечно, но спорить и ругаться с кем-то не хочу. Так же как и выслушивать в свой адрес оскорбления тоже не желаю. Особенно мне нравится логика людей. С двоими из авторов значит дружим поэтому им ничего говорить не будет, а вот MasDen-а мы не знаем, так что давайте на него будем наезжать. Глупые-глупые люди! Я давно умею забивать!
Но все-таки игра супер. И я рад, что был одним из её авторов.