Форт боярд 2

May 09, 2011 14:20

Помните как-то давно по телику показывали игру Форт Боярд, там народ бегал по старому, старому форту(надеюсь правильно слово написал), разгадывали всякую муру, но борльше всего просто проверяли себя насколько они крутые челы, чем больше добывали ключей тем больше шансов у них было спереть себе побольше денЮжек. У нас было, что-то подобное, только место форта Гродненская область, вместо комнат заброшенные здания. А на входе к старцу Фура стоит чувак с бутылкой пива и рыбкой, к сожалению как выглядел сам старец я не знаю, так как к нему бегал не я. Но обо все по порядку...

Вперед в Гродно

Поездка в Гродно ничем не отличалась от любой другой поездки в любой другой город. Тупо сидишь в машинке и едешь. Единственное, что я обнаружил в ноутбуке диск с ПДД, что оказалось очень полезным так как я мог спокойно сидеть и решать билеты во время поездки. Самое главное и интересное началось, когда мы приехали в Гродно. Дело в том, что мы думали спокойно переночевать на каком-нить кемпинге в палаточке да и все. Для этого была взята палатка, спальники. Но произошла одна мааааханькая и неприятная штука. В общем дождь шел и как-то совсем не хотел заканчиваться, что конечно же накладывало кое-какие ограничения на наши удобства. Потому было решено ехать в место сбора всех игроков на данную игру, а именно в какой-то лагерь "Купалинка". Там спокойно заказали себе номерок и все было хорошо, кроме самого лагеря. Там все были бухущие в никакашечку просто)) одна из команд ооочень грозилась порвать всех. Узнав, что мы из Могилева, сказали что порвут и нас и Бобров, мол куда нам до них) Не помню название команды, но не получилось - это факт.

В Купалинке повстречался Nai из Perfecto, именно на их игру мы ездили в Витебск, помню это была первая выездная игра Berserk и она нам очень понравилась. В этот раз Nai играл за команду Витебск) прикольно ему походу быть капитаном сразу двух команд и оргом витебского домена. Я б долбанулся, я и с одной командой не справился).

Так же повстречалась Bang-bang из Mad Buttocks, которые так же собирались нас порвать как тузик грелку. Вообще господа СХватчиГи всегда норовятся кого-то порвать у них видно болезнь такая рвать всех и вся. Юля мну сразу и не узнала, что не удивительно так как общаться мы с ней не общались вообще с прошлой совместной игры в августе. Глобализация. Да Глобал был реально жесток и просто охуенен.

Утро в лагере перед игрой было просто ржачным. Господа СХватчики вываливались из своих "номеров" с больными головами, дружненько перекусывали и похмелялись. Смотреть было ооочень смешно)

Форт Боярд 2


33 уровня. 39 команд. Старт от гипермаркета Алми. Посмотрев на этот гипермаркет, ГИППО показался жалким совковым магазом)

Здание аэропорта (насколько я понял) было великолепно, как минимум три этажа разрушенного административного здания. А лестница по середине здания вообще круть, обычная лестница, просто вокруг нее нет стен и подниматься по ней как-то классно, идешь, а ветер дует на тебя, выветривает дурь из твоей башки. Красота.

Затем был мост. Старый, очень высокий мост над рекой. Холод был дикий, накрапывал мелкий дождик, сильнейший ветрюган просто пробирал до костей. И в то же время куча команд ходило по этому мост ища свое "счастье", буква по буквочке собирая заветный код. 10 букв, написанных на разной высоте в разных местах давали заветное слово. Насколько я помню, собрано было не все. Вроде как одну или две буквы перебрал штаб. Но главное было то, что АПнули этот уровень мы одними из первых. Мой путь к машине лежал с обратной стороны мост, как неслась вся команда к машине веляя между игроками нужно было видеть. А растерянность на лицах игроков была вообще пьеняще прекрасной. Мы шли вперед, а они все еще оставались там. И это было главное.

В одном населенном пункте стадо детишек смотрело на нас как на редких придурков.
- Что за идиоты? - читалось в их глазах.
Там были цифры. Одни цифры, как оказалось каждый код был связан с химией, вроде как молярна масса или заряд, в общем хз, тут штаб действовал.

Время шло. Мы собирали коды, передавали их штабу, АПали один за одним уровень. Сидели на хвосте у других, когда не знали куда ехать, мокли под дождем. Ноутбук и телефон до сих пор заляпаны, за время игры ушло 3 комплекта батареек, хотя фонарик вроде много и не кушает, но толи батарейки нынче гаУно, толи светить пришлось реально много.

Кроссворд был чудесен. Я не знаю, что это за база была. Но локация была действительно огромной, а нам необходимо было собрать слова и вписать их в кроссвордную сетку нарисованную на стене. Бегать пришлось много из-за огромной площади локации. Там я увидел одну хорошую яму в которой нашли свою смерть несколько собак. Похоже они умудрились туда упасть и просто не смогли оттуда выбраться. Они лежали полукругом, положил головы друг на друга.

Пришла ночь и принесла первый "радостный" уровень. Паззл, чтоб его дрюкали черти. Данный уровень не прошел никто и он в итоге был снят. Ни на одной игре я не видел столько говна, простите но это был 3,14здец полнейший. Выражение "бегать по говнам" точно именно для этого заброса. Так как шмон там был дичайший, говна навалено огромными кучами, в одной кухоньке валялась дохлая кошка. Если б кошка знала, что возле её трупака будут в скором бегать господа СХватчики с фонариками, вполне возможно, что кто-то и не возле, а по ней самой, то я думаю она нашла бы более лучшее место где сдохнуть.

Эти старые дома, эти балки, эти перекладины я буду помнить еще оооочень долго. 4 кода с локи, всего 4 локи. Всего 16 кодов. Эти гребанные 16 кодов. Этот уровень я бы просто назвал "Окончательный затуп" или "Как под конец проебать всю игру?". Как оказалось собирать все 16 кодов не нужно было, так как после взятия одного штаб мог запросто перебрать все остальные. Этот уровень мог либо опустить вас либо поднять вас. Кого-то он как и нас опустил, а кого-то поднял из жопы наверх. Только на этом уровне я впервые за эту игру почувствовал себя обезъянкой, я искал этот гребанный 4-й код везде, но так его и не нашел. Я до сих пор не знаю где он был, и что это был за код. Знаю одно я ненавижу этот уровень, хотя ничего плохого в нем не было. Я ненавижу себя за свою тупость.

И вот он второй фиерический 3,14здец. В общем навигатор завел нас на 10 километров вперед. Потом пришлось возвращаться на эти же 10 километров, что заняло хороший такой промежуток времени и итог, еще 10-15 минут потерянного времени.

Сокровищница, последний уровень. 3 этажное здание. Нас 5. 30 кодов, 30 минут. Было снято 17 кодов. На этом уровне мне казалось, что глаза у меня вырасли даже на жопе, на ступнях. Так как наступить на код, подумать, что что-то не то, посветить вниз, сойти с кода и вбить его это просто фиерически)

Конец

В итоге мы 7-е. Конечно это обидно. Одна наша ошибка и одна ошибка навигатора сделали свое дело, именно тогда, когда отыграться было уже невозможно.

На фиинше мы были не долго, переоделись в чистую одежду и поехали домой. У каждого в глазах была грусть. Хоть и звучали слова, о том, что мы даже на 7 не рассчитывали, хотелось просто поиграть. Но почему так грустно в глазах? Почему не было этой радости? Почему когда-то давно, на глобализации, была радость от того, что мы пришли 16 и 18 вроде, а теперь играя вместе 7 и ... И радости нету.

Радует одно, Могилев показал себя как город в котором появляются и растут команды хорошего уровня. Из 39 команд играло 3 могилевских: Бобры (5 место), НВ (7 место) и ★ (39 место, подпортили статистику засранцы=) ).

И напоследок самобичивание

Ужасно не понравилось, как я играл. Пользы от себя в поле, я что-то реально не видел. Выражение "тупое поле" явно на этой игре можно было адресовать только мне одному. 5 месяцев без СХватки этому посодействовали или хз. Но в декабре на моей последней СХ в Berserk, я был везде. Я был головой, я был ногами, я был глазами, я был везде и меня не было нигде, я знал все и контролировал полностью ситуацию, я был под потолком, я был под полами, я был в грязи, я был быстр, я был капитаном своей команды. Так что же за тупая "улитка" играла в этот раз? В нишу в полу голову засунуть влом, пробежаться влом, взабраться куда-нить влом, да и слепой к тому же. Если бы можно было оценить свою игру по 10 бальной шкале наверное я бы поставил 2 и был бы прав.

я, грустно, моменты, encounter

Previous post Next post
Up