Орнелла Мути - шлюшка, Челентано - молоток!

Dec 22, 2013 23:14



Начну издалека. Древнегреческий чувак Гераклит, помимо всего прочего, как-то сказал мудрую фразу - «В одну реку нельзя войти дважды, ибо воды в ней всегда новые». И я в этой мудрости убеждаюсь уже который раз, пересматривая старые, любимые с детства, но несколько подзабытые фильмы. Все-таки, перевалив на четвертый десяток, начинаешь совершенно по-другому смотреть на многие вещи.

Вот, например, решили мы с супругой вчера устроить себе ретропоказ итальянского кино. Выбрали самую что ни на есть золотую классику - «Укрощение строптивого» со звездной парой Адриано Челентано и Орнелла Мути. Последний раз я его смотрел лет …надцать назад, по телевизору. Как водится, не с самого начала. Но впечатления были положительные, захотелось обновить. А заодно узнать, с чего, собственно, начиналось это самое укрощение.


Старое итальянское кино - почти как старое советское. С первых кадров погружаешься в эту винтажную атмосферу со знакомыми с детства голосами актеров дубляжа, с дергающимися титрами и оркестровым саундтреком…

Челентано - конечно, молоток. Все-таки, как ни крути, это одна из его самых популярных ролей. Провинциальный затворник с дурным характером, ярый женоненавистник, упрямый, импульсивный, но не лишенный чувства юмора и чувства справедливости. До сорока лет не позволил себя охомутать ни одной женщине, не собирается и в дальнейшем. Кроме того, известен своим необычным способом мастурбации сублимирования лишней энергии с помощью колки дров.



После того, как на экране появляется Орнелла Мути, колоть дрова Челентано приходится много и интенсивно. Орнелла - на пике формы, ей на момент съемок в фильме было 25, как, собственно, и её героине.



В общем, все здорово, но ровно до тех пор, пока не начинает разворачиваться сюжет. В тридцать с лишним лет, да к тому же написав пару-тройку книжек, к построению сюжета начинаешь относиться совсем по-другому. И, в частности, к достоверности характеров и мотивации их поведения.

Итак, героиня - гламурная дурища, которая едет на очередную тусу, но по дороге у нее ломается машина. Она стучится в дом Челентано в поисках помощи. Встречает весьма прохладный прием от хозяина. Это ее задевает за живое, и она решает его охмурить. А для этого, для начала, всеми правдами и неправдами остается на ночлег.

Не, задумка сценаристов понятна. Типа - чем больше женщине мы меньше, тем меньше больше она нам. Девица избалована мужским вниманием, поэтому такое отношение со стороны деревенского невежи - это для нее вызов. Но, учитывая то, что всю эту задумку нужно упихать в полтора часа, градус соблазнения сразу же задается довольно высокий - героиня Орнеллы Мути быстро начинает вести себя, как последняя шлюшка. Сначала всячески вешается на Челентана, а потом и вовсе запрыгивает к нему в кровать голышом.

Но наш орел держится. Только запас дров в сарае стремительно тает. ))

[Ну, а если подытожить...]Ну, а вообще, шучу я, конечно. =) Фильм классный. Сюжет, хоть и простоват, без интриги, но довольно насыщенный.

За эти полтора часа герои успевают и основательно поругаться:



И помириться…



И сельское хозяйство Италии поднять...





И устроить небольшое ралли по окрестностям...



А подобные кадры тогда, в 80-х, наверное, были верхом смелости)





Плюс, конечно, шикарный момент, который в последнее время, похоже, становится очередным интернет-мемом:

image Click to view



Ну, а самое главное - гламурная дурища к концу фильма перевоспитывается, бросает курить дурь и наконец-то находит свое место в жизни рядом с нормальным мужиком.

Вот оно, просто бабское счастье - тем более, что герою Челентано наконец-то есть куда сбросить накопившийся к 40 годам пар.



В общем, что-то мне после вчерашнего захотелось пересмотреть другие фильмы с Челентано. =) Что там еще было... "Безумно влюбленный", "Бинго-Бонго", "Блеф"...


Кинозал

Previous post Next post
Up