Паттайя LIVE: отель Pinnacle Grand Jomtien

Nov 23, 2013 16:13

Итак, первый день в Паттайе. В отель заселились вчера вечером, наскоро перекусили и завалились спать, ибо дорога была изматывающей. Самолет задержали на 5 часов, так что предыдущую ночь мы провели в аэропорту, причем половину ночи - стоя. А потом еще около 2 часов добирались на автобусе из аэропорта Бангкока до отеля.

С утра позавтракали, побывали на встрече с отельным гидом, поизучали окрестности и - снова в номер. Мне надо было поработать (срочный заказ образовался), жена легла еще немного отоспаться. На улице тем временем разразился нехилый ливень с громом (льет уже около часа, пожалуй). В общем, заняться пока особо нечем, так что - самое время писать в ЖЖ =)

Отель наш называется Pinnacle Grand Jomtien Resort & Spa. Нам его посоветовали знакомые, уже отдыхавшие здесь, так что, в целом, мы примерно представляли, что нас ждет. В свою очередь, вкратце расскажу о нём - вдруг кому-нибудь пригодится.

Отель не в самой Паттайе, а в пригороде, в районе Джомтьен. До центральной части Паттайи недалеко - с полчаса езды. При этом удаленность от города имеет целый ряд плюсов: море - чище, цены в местных кафешках - ниже, по вечерам относительно тихо. , Территория отеля у отеля довольно большая - собственный пляж, три бассейна, тренажерный зал, библиотека, два ресторана, всякие мелкие магазинчики.
В целом - отель не тусовочный, сюда едут именно за спокойным семейным отдыхом, многие с детьми.

Мы взяли двухместный номер эконом-класса на 4 этаже.
В целом - достаточно чисто и уютно. Национального колорита - никакого, все очень просто и универсально. Мебель деревянная, довольно пошарпанная, но крепкая.

Все необходимое - в наличие и работает. Холодильник, сейф, кондиционер, настольные лампы, чайник, телевизор. По телеку - в основном местные и китайские каналы. С интересом посмотрел пару клипов по китайскому MTV (попал на китайскую подделку Димы Билана, или что-то около того). Плюс пару минут тайской мистики то ли про вампиров, то ли про ведьм. Треш, угар и содомия просто =))

За окном - открытый балкон с двумя лежаками. Вид с балкона - не на море, но тоже ничего.

Внизу - небольшой бассейн. Фото делал в восемь утра, но там уже кто-то купался.
А до того, как пошел дождь, наблюдал возле него загорающую топлесс даму, лежащую на животе. Все ждал, пока перевернется - не дождался.

A bathroom, или, по-русски, абасрум в номере - вполне приличный. Приятно посидеть на досуге.

Душ - тут же, за перегородкой. Заодно первый раз в жизни сфотался в зеркале в туалете. Честно-честно!
Дакфейса - не, не будет, не дождетесь.

А вот, как у инстаграммеров принято, завтрак свой сфотать и выложить в сеть - это пожалуйста. Завтракал не очень плотно - тосты, сосиски, фрукты. Фрукты и соки - как и ожидалось, обалденно вкусные.

Ну, и наконец, сама территория отеля. Мне понравилось. Много зелени, много всяких скульптурок, фонтанчики, несколько прудов с живыми утками, рыбами...

В целом, на сегодня пока никаких особых планов. Поужинаем где-нибудь, отдохнем с дороги. Завтра - на обзорную экскурсию по Паттайе, плюс записались заранее еще на несколько. В общем, ближайшие дни обещают быть очень интересными. Лишь бы погода не подвела.

Всем спасибо за внимание, продолжение следует. =)