"Эру милосердия", к сожалению, так и не читал, интересно сравнить экранный образ и книжный - они очень часто различаются.
А Миронов - спасибо, конечно, подходит. У меня просто была "десятка" героев, чтобы особо не утомлять читателей. Но в комментах уже, пожалуй, с десяток других отличных примеров предложили, в том числе и Вы.
А вот и Джонни Фёст - персонаж Миронова из "Человек с бульвара капуцинов".
Мне просто было любопытно узнать Ваше мнение ) Что касается лично меня, то практически ни один из героев поста моим героем не был. Очень пыталась вспомнить кого-нибудь, но мои детство и юность видимо прошли без кумиров. Я не создавала себе идеального образа, веря, что в жизни встречу что-то гораздо более ослепительное )
Ну, тут не то, чтобы кумиры... Просто такой чисто мужской взгляд, воспоминания - на кого в детстве, пацаном, хотелось быть похожим, кто восхищал. Конечно, подборка неполная - я уже позже много других персонажей вспомнил. Ну и тематически ограничена только советским кино.
Я бы скорее говорила об общей атмосфере: дружбе, риске, преодолении обстоятельств. Наверно, именно атмосфера, предлагаемая модель восприятия действительности воспитывала и направляла молодежь.
Когда в советстком кинематографе появились герои, не похожие на героев: дезориентированные, потрявшиеся, ненадежные, слабые, сами не знающие, чего им надо и кто они такие, то взрослые узнали в них себя и приняли, а вот подростки получили дозу яда, которая возможно кого-то отравила на всю последующую жизнь.
По поводу общей атмосферы - согласен. Я бы сказал, в советском "боевиках" был некий культ подвига, самоотверженности. Все эти революционеры, герои Великой Отечественной, сыщики и т.д.
"Дезориентированные, потрявшиеся, ненадежные, слабые, сами не знающие, чего им надо и кто они такие"... Можешь привести пару примеров? Я как-то в советских фильмах не помню таких, по крайней мере, в главных ролях...
сейчас уже и мне это сложно сделать - тем более, что имена актеров, режиссеров и кинофильмов забылись и перепутались. Наверно, могу привести как пример "Осенний марафон" с его главным героем, ГГ фильма "Зимняя вишня", "Любовь и голуби" и еще много подобных.
Это не критика, поскольку всё, что показывали эти фильмы, конечно, было, и всё это вполне себе соцреализм. Но я сужу, разумеется, как женщина. Герои с неясными чувствами, нерешительные, неспособные на поступки оставили ощущение мути и тяжести. Сейчас, 20 лет спустя, не могу не признать, что понимаю их героев, но по-прежнему всё так же не люблю и не уважаю, и ощущения от них всё такие же мутные, как и тогда. Но я максималистка, и это оказалось неизлечимым.
Кстати, а Вы над женскими образами в кинематографе того времени думали? Какие прекрасные дамы вас, мальчишек того времени, вдохновляли на подвиги?
провидица из меня никакая - просто женская логика ) Приду почитать Ваш следующий пост, если в этом мужском пространстве найдется место женской точке зрения.
Хороший принцип, правильный. ) Но конкретно эта территория и конкретно для Вас всегда открыта.) Кстати, как удобнее - на "ты", или на "вы"?) А то я теряюсь почему-то))
Ок, договорились) Я вот тоже вроде сразу обговорил правило, что у меня можно сразу на "ты", но с девушками меня всё равно клинит. Интеллигент недорезанный.))
ничего, Владимир, раз уж завели во френдах блога девушек - дорежем ) или допилим ... самый верхний пост я прочитала самым последним - это у меня пунктик такой: я всё делаю с противоположного конца
А Миронов - спасибо, конечно, подходит. У меня просто была "десятка" героев, чтобы особо не утомлять читателей. Но в комментах уже, пожалуй, с десяток других отличных примеров предложили, в том числе и Вы.
А вот и Джонни Фёст - персонаж Миронова из "Человек с бульвара капуцинов".
Reply
Reply
Reply
Когда в советстком кинематографе появились герои, не похожие на героев: дезориентированные, потрявшиеся, ненадежные, слабые, сами не знающие, чего им надо и кто они такие, то взрослые узнали в них себя и приняли, а вот подростки получили дозу яда, которая возможно кого-то отравила на всю последующую жизнь.
Reply
"Дезориентированные, потрявшиеся, ненадежные, слабые, сами не знающие, чего им надо и кто они такие"... Можешь привести пару примеров? Я как-то в советских фильмах не помню таких, по крайней мере, в главных ролях...
Reply
Это не критика, поскольку всё, что показывали эти фильмы, конечно, было, и всё это вполне себе соцреализм. Но я сужу, разумеется, как женщина. Герои с неясными чувствами, нерешительные, неспособные на поступки оставили ощущение мути и тяжести. Сейчас, 20 лет спустя, не могу не признать, что понимаю их героев, но по-прежнему всё так же не люблю и не уважаю, и ощущения от них всё такие же мутные, как и тогда. Но я максималистка, и это оказалось неизлечимым.
Кстати, а Вы над женскими образами в кинематографе того времени думали? Какие прекрасные дамы вас, мальчишек того времени, вдохновляли на подвиги?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но конкретно эта территория и конкретно для Вас всегда открыта.)
Кстати, как удобнее - на "ты", или на "вы"?) А то я теряюсь почему-то))
Reply
Reply
Reply
самый верхний пост я прочитала самым последним - это у меня пунктик такой: я всё делаю с противоположного конца
Reply
Reply
Leave a comment